Ее Величество Alice Malahova (alice_malahova) wrote,
Ее Величество Alice Malahova
alice_malahova

О мооооре)

События бегут быстрее, чем о них успеваешь рассказывать.
Вчера, приехав с моря, я еще неделю буду всем рассказывать о том, как я туда съездила. Сегодня я это в подробностях рассказала всего четверым спросившим. Завтра это будет еще как минимум одна персона. Ну, и еще парочку поближе к выходным.
Если рассказать это здесь, будет скучно, неинтересно, и совсем не смешно.

Совсем случайно, выбрав самые удачные для отдыха даты, я, взяв билеты лишь в одну сторону, пригнала в Крым.
Первых 4 дня я решила провести рядом с мысом Тарханкут, в поселелке Оленевка.
Мыс Тарханкут славится своей прозрачно-прозрачно-прозрачной водой, и некой красотой своих скал.
Я ехала ради прозрачной воды, но и скалы мне тоже удалось увидеть.
Вода действительно прозрачная. Скалы красивые. Поселок - маленький, скучный, и совсем без развлечений.

Собственно...
Скалы:

Скууучный поселок:

И ни с чем не сравнимый закат у моря:

И этих 4 дня стали бы самыми скучными, если бы на третий день мы бы не взяли на прокат велосипеды, и поехали исследовать скалы.
Первой нашей точкой был маяк. На маяк, который между прочем, является секретным объектом, запрещенным для постороннего посещения, солдатик пускает за 10 грн/человек.

На маяке нашла камень с дыркой, который так часто ищут на море:

Потом, мы поехали искать скалу Атлеш. Нашли. И поехали в сторону скалы Чаша Любви.

Вот здесь и случилось самое интересное. Стоит учесть, что тетя Леся сидела на велосипеде второй раз в жизни, но держалась браво, и даже практически ничего не боялась.
Но тут у нас закончилась вода. Степь. Час дня. Жара невероятная. И тут "о спасение!", видим впереди нас какие-то домики среди голой степи, направляемся туда. В один прекрасный момент я понимаю, что вроде бы и горы здесь-то нет, но почему-то я лечу со скоростью ветра, а впереди натянут трос, затормозить я не успеваю, и все, что продиктовал мне мозг, это направить руль на кое-как остановившегося Димку с велосипедом и крикнуть "Димка, лови". После этого помню лай собак, крик охранника за натянутым тросом, и то, как я с руля пыталась снять свои шорты ;)
Потом была идентификация ран и порезов, их смыв проточной водой, промывание перекисью, и выставка для туристов под названием "Травмированная Леся у забора санатория". Зато воды напилась)
Раны до сих пор красуются на моей ноге, и напоминают мне об этом незабываемом, адреналиновом третьем дне летнего отдыха)

На 4-ый день, я ехала по степи, и решала, в какой горно-крымский городок мне бы податься...

Подалась в родную-родную Алушту. За много лет там не изменилось ничего. Автовокзал, набережная, магазины, развлечений, кафе, пляжи... все, как было 2, 3, 4 года назад...

Скоро приехала Олька, и с ней мы поехали в Гурзуф.
И я влюбилась...

Сначала влюбилась в экскурсовода музея им.Чехова. Он был актером. Настоящим актером, который так описывал жизнь Чехова, что я улыбалась все время, не смотря на палящее солнце, и не хотела, совсем не хотела, чтобы его рассказ заканчивался.
Он был такой:

А потом я влюбилась в такие улочки Гурзуфа:

В такие приятные вывески и кафешки, которые кажутся такими уютными-уютными, несмотря на то, что это курортный маленький городок (и пусть кто скажет, что "Ъ" - не комильфо", здесь это было как раз-таки в тему):

Влюбилась в творческую атмосферу города, которой он пропитан.

И в этот зонтик еще влюбилась...

Скоро Олька уехала, оставив после себя малую сотню кадров с изображением моря, меня, ее, и нас вдвоем (кстати, смотрите внимательно на мои ноги;)):

А потом я поехала к двум товарищам, непознанных мною доселе. Приехали они с самого Екатеринбурга. Познакомились мы в ЖЖ, а в реальности встретились уже в Ялте.
Товарищи весь день меня смешили, развлекали, и так водили по Ялте и не только, что на следующий день до 14.00 я не могла поднять свои ноги с постели, и праздно смотрела телевизор.
С ними мы ходили в Массандровский дворец.
Так они топали:

Дима читал историю построения Массандровского дворца, мы же с Ясенем слушали и фоткали:

Потом мы нашли замечательнейшую дверь, предназначение которой не понятно совсем, ибо рядом - парапет, по которому легко перешагнуть по ту сторону двери:

Полчаса вверх по горе, и вот он, дворец, скромный, маленький дворец с видом на море:

Скоро я уехала домой. На море был шторм, в воздухе слышались последние вздохи лета.
Купила билет, через полчаса уже сидела в поезде... повезло просто)

Приятнее всего будет вспомнить все, и составить калейдоскоп фотографий, как здесь потом, уже в следующем году, а пока просто радоваться резерву тех сил, которые теперь есть у моего организма.
И еще стоит поблагодарить Димку, Ольку, Диму и Ясеня за приятно-проведенное время, за общение, за улыбки... за то, что они были со мной, и не дали умереть со скуки, а дали возможность провести 10 дней беззаботно, интересно, и просто приятно. Спасибо!
Tags: гений фотографии, друг, жизнь, лето, романтика, хорошо, я