?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О фильме, банке и работе :)
listening to you
alice_malahova

Привет!
Сегодня я впервые вернулась домой около 18.30, и я бы не пришла домой, если бы не желание "поговорить здесь" - написать, и услышать что-то, или просто написать, ведь есть много людей, которые читают меня, но не комментируют (да, Lady_Eve?:))

Так вот, сначала о фильме. Вчера посмотрела "Король говорит".
Смотрели мы в "Жовтне" на самых дешевых местах, и из-за этих 2-ух факторов просмотр был не самым приятным. Сзади пили и воняли "Львівським". Спереди девушки искали свои места и на протяжении 5 минут закрывали экран своими прелестными фигурами. В общем-то если хотите посвятить время целостно фильму - идите в "Оскар", или в "Украину" (на дневные сеансы).

А фильм хорош. Очень хорош. Только очень жаль, что момент ораторского триумфа короля совпал с объявлением войны. Потому что все во мне переворачивалось, когда я думала, сколько только английских солдат погибло в этой 6-годовой гонке за восстановление справедливости.

А вообще смысл фильма у меня полностью сформировался после того, как мы шли с подругой с кинотеатра и говорили о том, что все мы - это отпечаток того всего, что было у нас в жизни. У короля была жестокая няня, распущенный брат, и строгий отец.
У кого-то - пьющий отец и жадная мать. У кого-то - хорошая семья, но плохие учителя в школе.
У кого-то - еще что-то.
И все это отражается на нас. Да еще так отражается, что на всю оставшуюся жизнь. Изменить это сложно, но все же возможно. Если хочется.

Теперь о сервисе. Я недавно писала о хорошем сервисе. Теперь о плохом.

О "Приват-банк", о светоч банковских услуг в Украине!!

Итак, день 1, 13.30. Захожу в банк на Левом берегу, стою в очереди в кассу минут 5, когда наступила очередь, прошу мне выдать деньги по паспорту, кассир махает рукой в неизвестную сторону, и говорит "аа, так вам к операционистам". По взмаху руки было очень трудно понять, где эти самые операционисты, но по очереди я поняла где они. Очередь к операционистам была внушительная, и я решила не стоять в ней.

Тот же день 1, 18.30, ст.м Дружбы Народов. Внимание: банк работает до 19.00, но в 18.30 уборщица уже спрятала швабру и веник, пол был свежевымытым, а работники банка уже стояли в куртках и с сумками.
Ниже наш диалог:
- "Вы еще работаете?"
- "Нет, мы уже не работаем"
- "А где-то поблизости есть еще "Приват-банк", которые ЕЩЕ работает?"
- "Девушка! У нас вообще ничего нигде не работает!"
Это пик хорошего сервиса. Эту фразу нужно сделать слоганом этого банка - "Приват-банк" - у нас никогда ничего нигде не работает!"

День 2, 13.30. Пришла снова в банк на Левом берегу. Посмотрела на очередь к операционистам. Развернулась, ушла.

День 2, 18.30, ст.м. Льва Толстого. Прихожу. Нахожу молодого красивого операциониста. Операционист шутит, что якобы зачем мне деньги, если у меня в обложке паспорта долларов хватает (кого это трогает, а?). Потом долго что-то вбивает в комп с моего паспорта, а потом, внимание!, выдает: "Вообще-то заявки уже не принимаются".
*я в недоумении*
-"Какие заявки?"
- "Ну, чтобы получить деньги, нужно оформить заявку"
- "Иии?"
- "Заявки принимаются в с-ме до 18.00, и я теперь не могу сделать заявку"
- "Что я должна сделать?"
- "Приходите завтра до 17.00". "А лучше утром" (это подсказывает мне рядом сидящая операционистка)

*WALL*.
Итого: 4 (!) посещения банка, и никакого результата.
Суперсервис! Пользуйтесь все и получайте удовольствие!



Ну а теперь о работе. Я не могу о ней не говорить. Потому что все мысли заняты нею. И вообще она классная :)
Сегодня были на тренинге у нашего поставщика. Получила так много информации, так много поводов для размышления и поводов для восхищения всеми техническими новинками и технологиями, что до сих пор пребываю в состоянии эйфории.
И люди... если люди, с которыми сотрудничаешь - действительно умные и те, которым можно доверять - это самое приятное.

А благодаря поездке на тренинг проехала все новые станции метро: Демеевская, Голосеевская, Васильковская. Они очень светлые и  просторные, так что даже понравились ;)

А еще скоро во Львов, а план обхода города до сих пор не готов :(

  • 1
да здравствует Игореша Коломойский, какой хозяин, такой и сервис.

Там нужно срочно звать консалтинговую компанию, и расхлебывать весь тот ужас, который сейчас есть.

Это еще что! У нас в Харькове Приватовцы вообще офигели, если хочешь сделать денежный перевод на любую карточку то будь добр сфотографироваться.

ПС. Где коалка? хнык-хнык :(

Жесть. Фотография для перевода - это верх бюрократизма.

Никогда не связывайся с превед-банком. Они мудаки, и об этом кричит весь интернет )

Меня связали против воли. Наш универ туда стипендию бросает :(

Уважаемая kurumpa!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и опишите более подробно с какими сложностями при обслуживании в ПриватБанке Вы столкнулись. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк

да, "у нас ничто нигде не работает" - это точно фраза дня!

Это фраза половины наших заведений)

  • 1