?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Обо всем
Smiling
alice_malahova

Много всего такого разнопланового, что хочется запечатлеть здесь, поэтому пишу просто и не связно.

1. + 100 в карму отеля "Днистер" во Львове. Не смотря на советскую коробку-девятиэтажку и номера с советской мебелью и всем стареньким, такого сервиса я не видела давно: ресепшионистки только вернулись с рая, и по-ангельски улыбаются, разговорчивые охранники вызывают лифт, увидав тебя издалека, работники ресторана, где проходили завтраки, так приятно желали "Приятного аппетита", что утреннее сонное тело хотело есть с удвоенной силой, "покоївки" так прекрасно будили в 9 утра стуком в дверь с криком "Покоївка", что ты им был жутко благодарен за то, что они не только качественно убирают номер, но и выполняют функцию будильника как раз во время. А еще там был прекрасный вид из окна. В общем-то, сервис настолько хорош, что можно спокойно давать и 5 звезд, если бы не советчина в номерах.

2. На работе сегодня нас так классно поздравляли мальчики, что об этом можно вспоминать еще год. Пели песни под гитару, играли в кукольный театр, танцевали, сделали неглупые конкурсы, дарили цветы, и всячески ухаживали за нами, не смотря на пропорцию "1 мальчик: 5 девочек".

3. Я стала совсем-совсем девочкой, и теперь даже не только щипаю брови у косметолога, а и делаю биозавивку ресниц (месяц назад я не знала, что такое есть). Теперь я хожу с вечно подкрученными ресницами, и чувствую себя так, как будто мои глаза теперь ооочень широко смотрят на мир.

4. А в понедельник я наконец-таки начну учить Дойч. Ура-ура.

5. Мало читаю. Проведу эти выходные исключительно за чтением ;)

6. Совсем не пишу диплом. Беда-бедой :(

7. Сегодня по работе обследовала рынок зоо-товаров. Вспомнила о фирме "Коллар", о которой когда-то узнала в ЖЖ. Пошла искать сайт. Нашла. Но на работе ни каталог их продукции, ни контакты не грузились. Решила, что это глюки рабочего интернета, и села за сайт дома. Очень удивилась, когда увидела, что трафик по хостингу исчерпан, и я просто не могу войти на этот сайт (collar.ua/collar/ru/about). Это еще раз доказало, что бизнес у нас в Украине еще не умеют вести.

8. askai_1 так поздравил с 8-ым марта, что улыбка до сих пор не сходит с моего лица. Я обязательно потом покажу фотку самого приятного для меня подарка, которому, я радовалась как ребенок :) Спасибо, Сергей.


А теперь, собственно, вопрос из-за которого я писала этот пост. Он мне очень важен и нужен, поэтому хочется, чтобы ответило максимальное количество читателей.
Я знаю, что у многих из вас дома есть животные.
Скажите, что вы для них покупали/покупаете (еду (сухую или консервы?), туалеты, расчески, мягкую подстилку, шампуни, ошейники)? Сколько денег в месяц вы тратите на своего питомца?
Какие бренды у вас были на слуху?
Где чаще всего вы делаете покупки для своих животных?

Знаю, что за такие опросы вообще-то берут деньги, но надеюсь, у вас найдется пару минут ответить на эти вопросы мне абсолютно бесплатно.
Спасибо :)




  • 1
Три кошки, собака, попугай, крыса
Еда - Advance, Royal Canin, Hills
Покупаю в интернет-магазинах, у меня два любимых. На коше в месяц (сухой корм, игрушки, наполнитель) около 300 гривен, не считая лекарств для диабетика. На собаку около 500. Мелочь не считала особо :)
zootovary.com, kakadu.kiev.ua

на птичьем рынке и в инете.

У меня кошка 8 лет руссая голубая рыбу почти не ест. Сухой Китекет у нас на Камчатке стоит 55 рублей пачка на месяц надо три, жидкий корм Вискас 22 рубля надо на месяц 15 штук, на расчески и туалеты не трачу, бывает витамины куплю рублей 30 всё

Кошка Даша, 13 лет :)
В 2010 году "обошлась" мне в 848,13 гривен. Покупаю ей консервы, раньше - китекет, где-то около года - Дарлинг - 1 банка (400г) - на 4 дня. Сухой корм стоит у нее постоянно, она его ест, когда захочет. Покупаю большую пачку, той же фирмы.
В прошлом же году купила ей новый туалет - с высокими бортами, возникла такая необходимость :) до этого, старый, был лет 8.
Мечтаю приобрести фурминатор. Да, еще покупала шампунь для длинношерстных кошек, за 10 гр, стираю ее редко, но тут, опять же, необходимость возникла.
Переноску при переезде одалживала у знакомых, своей у нас нет.
Когти точила в старой квартире на обоях, надо бы приобрести когтеточку, но, уверена, ее сложно будет приучить точить когти в специально отведенном месте, и, надо подумать, что с этим делать - сейчас делаю дорогушшый ремонт.

Да, забыла. В эту сумму еще входит наполнитель. Покупаю самый дешевый, Хит-продукт (живу около Кышени и недалеко 5 кг домой принести). Цена в течение года менялась, +/- 20гр за упаковку.

Пункт 3 меня удивил. Кто вдохновил тебя на это?

Арчику покупаю сухой корм Roal Canin Seamese 38, иногда консервы Шеба. Туалет есть, естественно, к нему покупается наполнитель древесный "Сибирская кошка", две-три когтеточки, домик, лежанка (две), пуходёрка и рукавичка для расчёсывания, игрушки - мышки, мячики (все где-то под мебелью) и, как я их называю, "удочки", такая тонкая палочка с привязанной к ней верёвкой, а на конце что-то типа мышки. Есть шампунь, но мыться Арчик панически боится, поэтому им пользовалась раза два. Про посуду надо?
Корма, 2 кг. упаковка, хватает на месяц или больше, он у нас стоит 720р.
Альбом: Фотографии на память

А у моей бабушки коты в спартанских условиях, едят что дадут, туалет на улице, никаких подстилок и хоть бы хны! уже лет 8-9))бабушка тратится изредка на рыбу)

Твой коммент, как всегда, вызвал мою искреннюю улыбку. Спасибо)

Я кормлю кота сухим кормом Proplan для кастрированных котов. Покупаю сразу пакет 3 кг - так дешевле. в рублях - около 1000.
Плюс наполнитель для тубзика - прессованные опилки. Их он уважает больше всего. И никакого запаха :) Покупала маленькими упаковками по 2 кг - чот около 40 рублей. А щас купила пакетище 10 кг- надолго хватит :)))
Обязательно покупают почки или печень. Но почки он любит больше. около 100 руб за кг. 1 кг хватает надолго - недели на 3. Кромсаю кусочками и морожу.
Из игрушек - мыши пластмассовые, мячики, метелки, когтеточки. Покупается пачками в необъемных количествах :)
Я как-то специально не мониторю сколько я трачу на кота. Я знаю, что его надо кормить, поить и любить :) и все :)

С Алиской ты знакома уже) Причем несколько раз. Значит, я не сторонница стремной пакетированной еды, покупаем суповые наборы куриные, ну и рыбу иногда. Остальное - со стола для разнообразия. Выходит гривен 200-250 в месяц.
Лотки, миски и игрушки - это ж нечастые покупки, они надолго, ну можно накинуть еще гривен сто.
Затраты начинаются, когда заболевает или еще что со здоровьем. Вот там уже какая скажут сумма. В прошлый раз, когда она с дури отравилась, за уколы, лекарства и кефиры впоследствии отдала около 200рубасов.
Алиске 11 годков стукнет этим летом))

Какая у тебя насыщенная жизнь, Лесь!
Успехов тебе в освоении дойча! И с дипломом тоже :) Ничего, напишется. Мне в свое время тоже никак не писалось, а потом вдруг за три дня все написала. Так что - все будет!
На вопросы, к сожалению, не смогу ответить, т.к. у меня аллергия на домашних животных ((

Кстати, аллергия часто пропадает через некоторое время. Знаю по своим друзьям :)

Спасибо за все пожелания, Стелла.

Вместе с весной приходит и оптимизм - это здорово!!! Успехов в новых начинаниях, лингвистических и прочих :)
А домашних животных у меня нет, так что в опросе принять посильное участие не могу :( И "Король говорит" я так до сих пор и не посмотрел :(

А почему ты до сих пор не посмотрел "Короля"? Как так? У нас же должен был быть совместный транснациональный сеанс! ;)

не успел :( нахлынули дела - смена работы и т.д. Сейчас немного приболел, вечера освободились - наверняка посмотрю в ближайшее время

Меняешь работу? Ты же вроде как был более-менее доволен ей.

уже поменял. Накопилось....

Ну, тогда поздравляю с новой работой. Пусть тут все будет ок)

Лесь, поделись, где будешь немецкий учить?

Раньше учила в Гете-институте, потом - на курсах при КПИ.
Теперь учу у репетитора индивидуально. Если хочешь - дам контакты. Сегодня было первое занятие, и мне понравилось ;)

ух ты, химзавивка ресниц это круто! Никогда не пробовала ))

Я покупаю мышке траву и корм (хватает месяца на 2 то, что я покупаю баков за 30). А кошке мы купили ошейничек с медальончиком (с телефоном, именем, адресом и т.д.) - баксов за 10 все вышло, Корм с туалетом не помню. Кажется, долларов 40, и вот уже 2 месяца этим и живем. А еще купили ей дом - за 60 долларов. Но это местные цены ))

Я тоже раньше не пробовала биозавивку, и не знала, что такое есть. А теперь крутая, знаю ;)

  • 1