?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Метро
Smiling
alice_malahova
 
5 лет, 5 долгих лет я выходила или входила на ст.м. Арсенальная, а между двумя эскалаторами всегда видела безногого мужчину, который играл на аккордеоне, всегда такой веселый, жизнерадостный, и с нереальной улыбкой. Он всегда улыбался.
И он был настолько позитивным среди этой серости метро, что смотрел на него, и прям веселело на душе.

Так вот, однажды подруга Аня сказала, что видела, как он кричал на другую попрошайку и выгонял ее с его места заработка.
Это мне сказала Аня, я этого не видела. Но теперь всегда, когда я вижу этого мужчину, я уже не улыбаюсь, а только и думаю о том, что он мог быть злым, и не таким улыбчивым, как всегда.
Шарм пропал.

А вывод простой: не всегда обязательно все слова воспринимать, и вбивать себе в мозг.
Не всегда это нужно.


p.s.: Жизнь идет своим чередом. Иногда что-то, что настолько застыло в мозгу, и настолько приятно, невозможно описать словами, хотя так бы хотелось написать хоть пару слов здесь. Сильно большая эмоция, наверное, нельзя описать.
И еще я влюбляюсь в свою работу все больше и больше с каждым днем. Минимум рутины, и максимум проектной работы. При этом, сколько утянешь - столько и твое.
А вчера смотрели "Сатисфакцию". Не поняла, вообще не поняла. Половину фильма просмотрела спиной, ибо картинка там одна, а разговоры можно просто слушать, не обязательно смотреть.
Хочется написать поскорее диплом, и полностью наслаждаться весенними деньками, которые так близко.

  • 1
а я 7 лет ходил туда-сюда на арсенальной

Школа на Иванова?

лицей лидер №171

вот поэтому не люблю метро и страшно не люблю вокзалы. Серость - очень правильное слово.

Никто их не любит из-за серости. Но иногда они прекрасны.
Я люблю пустынные железнодорожные станции и даже вокзал, летом, в вечерне-ночное время. Неописуемая романтика ;)

как говорил мой сотрудник после первой недели работы в госструктуре: "Как в метро клево!!! Столько рекламы! Люди такие яркие!! Не то что на работе!"

мне по долгу службы чаще приходится бывать в переходе с крещатика на майдан, в трубе то есть, а вот на арсенальной значительно реже, не могу вспомнить того, о ком ты написала,
однако очень рада, что у тебя всей окей; недавно по радио услышала - счастливый человек - это тот, который с удовольствием идет утром на работу, а потом с работы домой:)

Сегодня этот мужчина как раз-таки сидел в трубе между Крещатиком и Майданом. Именно поэтому я о нем и вспомнила.
Я теперь сама на Арсенальной очень редко.

Да, на работу я сейчас прям-таки бегу, и с радостью иду с нее, зная, что много сделала полезного; вот прям обо мне по радио говорили ;)

вот оно как)
ну еще чтобы и дома было все круто - надо к этому идти))

вот очень известный эксперимент про манипулирование мнением: http://www.youtube.com/watch?v=w1e4kffwaus

Наконец-таки посмотрела. Круто очень ;)

Что-то мне подсказывает, что "Сатисфакцию" смотреть не смогу.

С работой - отлично! Это очень важно.

Про нищего в метро.... У них же жестокая конкуренция там. Он своё место под солнцем отвоевал. Чувства твои понимаю.

И не смотрите "Сатисфакцию". Останется смытое отношение к Гришковцу.

Знаю, что он свое место отвоевывал, но все же, теперь мне не верится в искренность его улыбки, разве в ее коммерцию :(

Сатисфакция коммерческое кино, никакого творчества. Взят известный актер+бабло+ажиотаж+никакой сюжет(расчитанный на широкую публику)=прибыль

Это же ты мне разрекламировал, вот я и посмотрела :Р

(Deleted comment)
Все это понятно, но я теперь не могу считать его улыбку искренней. Это самое грустное :(

А про кино ты точно описал. Вот прям точнее некуда. Спасибо)

Хочу посмотреть Сатисфакцию, кстати.
А отношению к людям это да. Так иногда как вобьешь что-то себе в голову - и уже все, оттуда не выбьешь

"Сатисфакцию" можешь, конечно, посмотреть, но это однозначно не маст син, к сожалению :(

Ха, у меня настолько появилось время, что я даже посмотрела сатисфакцию в контакте.
Хм, странненькая вещь. Ни один диалог не зацепил, если честно. Послевкусие осталось приятным (почему - понятия не имею), но лучше б чем-нибудь полезным занялась в эти полтора часа...

Да да. Тот мужичёк там до сих пор сидит, я его по крайней мере иногда там вижу. А то что кричал, поделом кричал. Он играет, выкладывается, а вокруг собираются попрошайки, в надежде отхватить кусок пирога.
Я иногда даю денег гитаристам/пианистам в метро, чем людям с печальным взглядом и мольбах о помощи, причетаниях о больных родителях и детях. При этом с татуажем на бровях :))

Я почти никогда не даю деньги, но да, если все-таки даю, то тоже тем, кто реально "зарабатывает", а не просто сидит и просит милостыню.

"Сатисфакция" никакенская совершенно, согласна. То есть нельзя сказать, что полное фу и зря время было потрачено, но те, кто не смотрел - ничего не потеряли.
Если бы мне сказали такое про попрошайку - мое отношение к нему точно бы изменилось. Он был бы для меня уже не "милый дядька с аккордеоном" а "дядька, который выгонял попрошайку".

Еще хотела вот что сказать. Здравствуйте, меня зовут Саша, я к Вам пришла по совету Нади mithotyanochka :)

> между двумя эскалаторами всегда видела безногого мужчину

Да ну, безногого... Все у него в порядке с конечностями. :) Вы с ним еще на перегонки побегайте. :)

  • 1