?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Friday club-4 (preparation)
Smiling
alice_malahova
Завтра я ведущая в нашем Фрайди клабе.

Усиленно готовлюсь, но боязнь того, что получится не так как придумалось, немного разрушает творческий запал.

Кто в теме моих прошлых постов об этом - что бы вы хотели услышать, если бы там были, во что бы хотели поиграть, какие знания получить?

  • 1
Я читала все твои фрайдиклабовые посты, но ничего посоветовать не могу.
Одно точно имею сказать: мне любые игры были бы интересны.
Удачи тебе ;-)

Спасибо)
Жаль, что ничего не можешь посоветовать :(

удачи тебе!)
расскажи потом, как все прошло)

Спасибо)

а советов, советов не будет? :(

Лесь, я сейчас несколько не в том состоянии)

из моих интересов, навскидку, навыки самопрезентации, умение продать себя.. в таком духе

Оу, спасибо. Это уже дело)

Сходу напрашивается идея поиграть в "Мафию" - легка в освоении, в продаже дофига разновидностей: http://desktopgames.com.ua/mafia_1_name.html

Можно нарыть в инете сценарии психологических игр, например синтоновские - "Катастрофа на воздушном шаре", "Необитаемый остров", "Королевство и война", "Подводная лодка".

Вот кстати, нашел описание последней - тяжеловесная и напрягающая, как на мой вкус, но вдруг пригодится:
-----
Игра «Подводная лодка»

Цель: Задуматься над ценностью своей жизни, над способностью быть успешным или неуспешным в ней, .над своим сценарием.
Ход выполнения:
1. Инструкция: Вы путешествуете все вместе с группой на подводной лодке в Тихом океане. У каждого из вас есть пистолет и много патронов к нему. Неожиданно лодка терпит аварию и ложится на дно океана на глубине 100 м. Воздуха на лодке остается на 15 мин (или по желанию ведущего). Выбраться на поверхность можно только с помощью глубоководных спасательных костюмов которых имеется … шт. (ведущий сам говорит сколько костюмов имеется  обычно 25-30% от количества участников). Никакими другими способами выбраться с подводной лодки невозможно, т.е. может спастись …. человек. Оставшиеся через 15 мин погибнут и никакое техническое решение не может продлить существование оставшегося экипажа. Вы передали сигналы SOS, но помощь может подойти только через 30 мин. У вас есть только два выхода либо спастись с помощью глубоководных водолазных костюмов, либо вы умираете. Время пошло. Дальнейшие функции ведущего это наблюдение за поведением участников. Если некоторые участники пытаются найти нестандартное решение для выживания, вы вмешиваетесь и напоминаете условия игры.
2. Наблюдение ведущего за ходом игры. Обычно игра воспринимается не всерьез, присутствуют шутки, бравые высказывания, кто-то отдает свою жизнь и т.д. чтобы игра состоялась необходимо на этом этапе мастерство ведущего. Для этого необходимо придать игре серьезный оттенок, чтобы каждый задумался над данной ситуацией Этому может способствовать так называемые «вставки ведущего», которые вставляются лишь при необходимости, в зависимости от ситуации. Возможные вставки ведущего:
1. «Ваши родные и близкие получили сообщение об аварии. Они направляются на одном из спасательных судов на место аварии. Каждый из них знает, что спастись могут лишь некоторые и конечно каждый из родителей хочет чтобы спасся именно его ребенок. Представьте состояние родителей, близких. Некоторые из вас никогда больше их не увидят. Мысленно поговорите с ними»
2. Если вышло больше человек, чем положено, то можно воспользоваться такой вставкой: «На лодке остаются ваши товарищи, друзья. Посмотрите на них в последний раз. Можете попрощаться с ними. Подумайте о том, как вы скоро встретитесь с их родителями, как вы будете смотреть в их глаза, что вы им будете говорить»
3. Если вышло недостаточно человек воспользуйтесь следующей вставкой: «Посмотрите на тех, кто сейчас спасется. Им предстоит сделать в жизни много интересного  любить и быть любимыми, родить детей, воспитать внуков, достигнуть в профессиональной карьере определенных высот. Их ждет много как радостных так и не очень дней. Но они останутся жить».
4. Примерно за 2 минуты ведущий просит тех, кто остался на лодке закрыть глаза и мысленно попрощаться с близкими и родными. Другой вариант за 5 минут до окончания, тем кто остался предлагается написать последнее, прощальное письмо домой.
Когда закончилось время ведущий рассказывает о победителях, неудачниках и непобедителях из книги «Игры, в которые играют люди» «Люди в которые играют люди» Эрика Берна, делая акцент на то, что в этой игре нет победителей и неудачников. Здесь каждый сам определяет для себя свой сценарий, кем он является в жизни. Но каждый участник должен понимать, что для достижения любого успеха в жизни необходимо бороться за свой успех. Если человек в ситуации выбора отдает сам возможность достижения успеха другому, то над этим стоит задуматься. В этой игре вопрос о том как человек добивается успеха в жизни второстепенный. Этот моральный аспект тоже необходимо обсудить с группой и подвести участников тренинга к тому, что лучше достигать успеха хорошими, социально одобряемыми способами.
Это достаточно жесткий тренинг и его применение должно быть осторожным. Главная цель тренинга - обсуждение, желательно с каждым участником. Эффективность зависит от мастерства ведущего его умения удерживать нейтральную позицию и вовлечения каждого участника в обсуждение.
---

Вот, наконец-то прочла о твоем предложении. Обязательно воспользуюсь в след.раз, только нужно толкового ведущего взять.

Спасибо тебе)

  • 1