?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Аннушка
Smiling
alice_malahova
Когда бежала в кинотеатр смотреть "Анну Каренину", решила, что обязательно о нем напишу. 
Сейчас вот сижу и думаю: а стоит ли что-то писать?
Впервые, я не могу определиться, нравится мне фильм или нет. Я не могу сказать "50/50", потому что в одну секунду он мне полностью нравится, а в другую полностью - не нравится.
Жаль и уважение к мужу Карениной, безмолвная любовь к голубым глазам Вронского, философское отношение к Левину, и любовь к красоте Киры Найтли, потому что все время я ее воспринимала именно как Киру, а не Анну Каренину, что значит, что где-то она все же, наверное, не доиграла.

Очень жаль, что по школьной программе мы этой книги не читали, а времени ее прочесть я так и не нашла. Кто читал - скажите, Вронский Карениной реально изменял, или у нее помутнение разума?
Tags:

  • 1
Насколько я помню, он ей не изменял. Но он был принят светом, жил полной жизнью, а она оказалась в изоляции, отвергнутая обществом.

Не люблю, когда иностранцы экранизируют наших классиков. Они не знают нашей культуры, не говоря уже о деталях быта, манере держаться и пр. С ужасом вспоминаю их "Евгения Онегина", "Войну и мир". Из великого произведения выхолащиваются дух и суть, а остаётся только мелодраматическая канва.

Ну, для меня это как раз здесь было и не критично, потому что книги я не читала, и понимала, что если бы читала книгу - то мне бы точно не понравилось, ибо мне еще ни один фильм не понравился больше прочтенной книги.
Спасибо за раскрытие секрета :)
Как раз-таки сцену с тем, что он был принят светом, а она - нет, сделали достаточно смятой, и если бы вы мне здесь об этом не рассказали, я бы и не знала, т.е. в фильме им этого явно не удалось передать :(

Я тебе ответила ночью с телефона, но, наверное, что-то не так отправила.

Кстати, Леся, есть ведь очень хороший советский фильм "Анна Каренина" С Татьяной Самойловой, Лоновым, Гриценко! Там даже Майя Плисецкая снялась. И Анастасия Вертинская - Кити, и другие известные актёры. Стиву Облонского играет Юрий Яковлев. Уж по духу этот фильм гораздо ближе к оригиналу.

Попытаюсь посмотреть, спасибо) А лучше, конечно же, теперь наконец-то дойти к книге :)

Не помню, изменял ли, читала очень давно, но (извини!) от Киры Найтли в этой роли меня бы вывернуло.))
Очень рекомендую все же прочесть эту книгу и загладить свое впечатление "50/50" глубиной и драматизмом, прописанными в произведении. Помню, что читала, полностью погружаясь... Кира Найтли так не сыграет. Хоть стреляйте.)

Edited at 2013-01-10 05:23 am (UTC)

А я люблю Киру Найнтли, за ее черные глаза и стройную фигуру.
Но как актрису - нет :)
Книгу обязательно прочту.

рр

(Anonymous)
думаю- изменял..этот вопрос меня почему- то тревожит в свете теперь:)...ну иноземцы бредят Карениной- может в переводе она выигрывает..мне эта вещь вербально самая старомодная из всех..но люблю...и вообще - просто хорошо, что вечный вопрос" можно ТАК любить и безусловно отдаться", ведь чего боялись те барышни- секса))это об Анне..обожаю... ОН просто охладел...да почти все недоигрывали..))

А сейчас разве не так? Да, не так критично и страшно что-то менять, но точно так же: все бояться лишиться стабильности, думают "а как же дети?", и т.д.
А вообще это тема отдельного поста. И именно благодаря твоему комменту он, наверное, созрел окончательно ;)


(Deleted comment)
Кстати, да, интересно)

Мне кажется, что это произведение настолько испоганили этим фильмом, что просто нет слов. Я вот тоже после сеанса вышла с мыслью о том, поняли ли всю суть те, кто не читал эту книгу. А эта ужасная театральная постановка... деорации.. костюмы??? Для меня этот фильм стал просто "ужас, ужас", хотя я просто обожаю "Анну Каренину" и перечитывала её несколько раз.
Нет, Вронский ей не изменял, но вёл светский образ жизни, ничем себя не ограничивая. И он просто не смог стать для неё поддержкой в тот момент, когда от неё все отвернулись. Его начали тяготить эти отношения и она это чувствовала.

Да, многие не поняли этих костюмов и декораций, но думаю, декорации - это прям мега-специальная задумка, как-то они так манерно прям показывали их :)

Я рада, что сходила на фильм, не читая книгу, иначе, чувствую, разнесла бы все в пух ;)

Я смотрела фильм на английском, прыгая взглядом с русских субтитров на английские и успевала следить за сценой и, не читав книги, я поняла суть. Не осуждаю старания иностранцев, я рада, что они питают интерес к русской культуре и старались передать его максимально, что забавно, но похвально.
Касательно Киры, ну, для меня она всегда будет Элизабет Суон, но я пыталась от этого абстрагироваться и уделить внимание ее игре - ну, тут я с большинством согласна, как они не старались передать русский дух - не смогли добиться этого в полной мере, дабы всем угодить. Но браво им за старания.

А я даже печальноизвестный "Титаник" Кэмерона 97-го года не смотрел так как знал что лодка утонет полюбэ. На 3D версию сходил, но титаник утонул снова и снова и снова(( И бриллиант выкинули, идиоты(
Порадуй меня, скажи что там с Карениной, в отличие от книги - хэппи-энд будет? да это спойлер, но я хочу знать, чтоб заранее не расстраиваться)

Хэппи-энда не будет, хоть я думала, что этот момент как-то сгладят, покажут не явно, но нет, показали во всей красе :)

Подивився фотки. Прикольно, що голівудська красуня Кіра Найтлі може перевтілитись і виглядати як Бесприданница в російському кіно.


Ну, виглядає вона явно навіть краще, тому що в нас таких худих дамочок з такими тендітними плечима уже й не зустріти ;)

я мав на увазі, що вона виглядає як госпожа істеричка :)

  • 1