?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Привет из далекой Индии)
Smiling
alice_malahova

О том, как мне прекрасно живется уже 11ый день подряд и как мне нравится Индия, я вам попытаюсь рассказать по приезду, а пока расскажу вам о том, что произошло в том, большом мире, пока я тут, в этом маленьком.
Так вот, сегодня благодаря ФБ, я узнала, что меня ограбили. Не могу сказать, что у меня был миллион наличных денег и украшений на полмиллиона, но все все то, что ты привык юзать каждый день, ушло из твоего мира, ну и то не купленное и несовершенное, на что ты "копил". Представляете, да, как это: сидеть в далекой Индии, и понимать, что приедешь ты в пустоту. Пару часиков я печалилась и испытывала совершенно разные реакции, а потом пришел долгожданный дзен, который в основном наступает благодаря банальной физике (лично у меня): заняться спортом, идти куда-то очень быстро, выветрить все из головы. А благодаря дзену нашлись те мысли, которые хочется оставить здесь:
1. Теперь нужно жить текущим. Хочешь сумку - пойди и купи эту сумку. Не жалей.
2. Деньги - ничто. Не стоит вкладывать деньги во что-то материальное. Лучше вкладывать это в свое тело и голову (спорт, йога, курсы, книги - никогда не жалеть денег на это)
3. Чем меньше имеешь материального - тем меньше беспокойств в твоей жизни, тем больше ты свободен
4. Какими бы ненадежными были банки, они надежнее сейфов, и домашних заначек, даже в Украине)
5. Никто не запрещает продолжать верить людям дальше. Это лучшее, что мы можем совершить.
6. В каких бы размерах ни была потеря - лучшее, что можно сделать - здраво оценить насколько это влияет на нашу дальнейшую жизнь. Что изменится прямо сегодня?
7. Диверсификация - наше все. Разбивать все на части, а потом еще на части, и меньше беспокоится..)
8. Ничто не может у нас украсть впечатлений и позитивных эмоций, кроме болезней. Вывод: не жалеть денег на впечатления, не жалеть денег на спорт и различные тренинги лечения своего сознания от любого негатива, который вызывает болезни
9. Именно в беде понимаешь, кто тебе друг
10. Все в этом мире можно просто взять. Нельзя жалеть о потере, если это можно приобрести снова.
11. Каждое событие нас чему-то учит. Главное - быть благодарным за это событие, прожить его, "продышать", и простить всех, кто к нему причастен.

Не могу сказать, что сияю от счастья, но это событие только дало мне толчек еще раз задуматься обо всем. Хотя хорошо, конечно, что это произошло в тепле и там, где материальные вещи привык воспринимать, не как жизненно необходимое, а как просто дополнение к этому постоянному ощущению счастья.

P.s.: сожалений не нужно, правда) лучше расскажите свои истории, и чему они вас научили ;)


  • 1
(Deleted comment)
угумс) Я же написала в посте.

(Deleted comment)
Ох ничего ж себе. Ну хорошо, что все обошлось.

то есть по-настоящему ограбили? в смысле не виртуально взломали пароли и прочее? неприятно.
я в подобных случаях стараюсь, хоть насильно, искать что-то хорошее. иногда говорю, значит, таким образом откупилась от чего-то более серьезного.
нда...
Алиса, желаю одного, пусть на место пропавшего придет много больше лучшего и хорошего, как материального, так и нематериального!

Угу, по-настоящему. Виртуально взломать - то такое)

Я тоже ищу хорошее, поэтому этот пост и "вышел в свет" ;)

Спасибо за такие добрые теплые пожелания и поддержку)

Ну, сочувствую, это, конечно, очень обидно ((((.

\1. Теперь нужно жить текущим. Хочешь сумку - пойди и купи эту сумку.

Не согласна. Не в плане "теперь" а вообще - во-первых, если покупать всё что хочется - завалишься хламом, во-вторых, мелкие ненужные траты = большие потраченные деньги, не инвестированные куда-то. То есть я не считаю, что нужно во всём себе отказывать, но считаю, что нельзя спускать все наличные (это можно только если сильная инфляция, и лучше покупать во время инфляци квартиры, мебель или товар, который потом можно продать и который не портится. Насчёт ценных бумаг во время инфляции не знаю, не изучала этот вопрос).

\4. Какими бы ненадежными были банки, они надежнее сейфов, и домашних заначек, даже в Украине)

Ага :(
Еще можно деньги держать в разных банках, ибо :

\ 7. Диверсификация - наше все. Разбивать все на части, а потом еще на части, и меньше беспокоится..)

Из историй - у меня украли давным-давно деньги и мобильный телефон в общежитии в Киеве. Мы с подружкой спали в комнате, а дверь не была закрыта на замок :) Чему научила эта история - закрывать дверь и прятать паспорт. Паспорт лежал под телефоном (загран) и если бы его тоже украли, я бы не смогла поехать в рабочую командировку 2 дня спустя.

Как ты все разобрала :)

Насчет первого - и согласна, и нет. Я тоже против хлама в доме, но с другой стороны, я понимаю, что ходила и жалась, чтобы купить себе вожделенную сумку от Майкла Корса за "миллион" :D, и не купила, пожалела, а теперь ни сумки - ни денег.

Насчет телефона и паспорта - это интересная история, конечно :D

Леся, как хорошо, что это произошло тогда, когда ты находишься в Индии. Я так и знала, что ты, склонная к анализу и философствованию, в Индии проникнешься этими мудрыми идеями.

Ты рассуждаешь правильно. Отдыхай там, укрепляй свой дух. У тебя всё будет прекрасно.

Edited at 2014-02-03 11:31 am (UTC)

Спасибо вам за все эти добрые слова и такую безграничную веру в меня, мне это прям ну ооочень приятно)

Правильно сделали, что отпустили ситуацию, у меня был похожий опыт - я варилась в этом неделю где-то и успокоила меня уже известная еврейская поговорка, но сигнализацию все же поставила.
Согласна с п.4 и 7 и 9.

А какая известная еврейская поговорка?, а то я не в курррсе :)


а выше написали:"Спасибо, что взял деньгами"

Оказывается далекая "дикая" Индия безопаснее родного Киева... Стоит задуматься.

Тут все зависит, конечно же, но в этот раз получилось, что да ;)

  • 1