Я всегда считала, что душа человека - самое важное. Я не верю по-серьезному в реинкарнацию и карму, но мне почему-то приятно жить, не делая плохих поступков. Я это аргументирую тем, что душа должна быть чистой: прощать всех, не отвечать злом на зло, не вовлекаться в эмоциональные маятники, не быть генератором зла.
В связи с этим я считаю, что душа моя хоть и не чистенькая (такую дали при рождении), но она хорошая. Она способна открываться людям, верить в добро, сопереживать. Хорошая.
И вот сегодня в 6 вечера я узнала о том, что разбился самолет Малазийских авиалиний. И разбился не сам по себе, и не из-за чьей-то халатности, как метро в Москве вчера, а из-за..эээ...грубо говоря - политики, четче говоря - из-за денег, больших денег.
Все плачут о 80 детях, и 215 взрослых; о том, что снова в Украине творится такое. Все сожалеют. Все. Сожалеют.
А меня не трогает. Вот прям вообще не трогает. Но ведь у меня такая хорошая душа. Душа, которая пытается быть чистой, и которая по идее должна переживать. А я ничего не чувствую.
А больше всего удивляет то, что меня абсолютно не беспокоит, что она не переживает.. Просто как факт, который все же хотелось бы понять.