?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Мой мир
Smiling
alice_malahova
Уже известно из тысячи и одной книги, видео и фильма, что мир зеркалит наше отношение к нему.

Мы иногда об этом забываем. Иногда вспоминаем, и пользуемся этим, но не чувствуем этого отзеркаливания. А иногда оно зеркалит настолько в режиме реального времени, что кажется, чудеса существуют :)

Вчера мы ужинали в кафе. Воздвиженка, летняя терраса, тепло и тихо. Все было бы просто превосходно, но официантка, которая обслуживала наш столик вела себя с нами, как с г**ном. Извините, но по-другому, я даже не могу сказать :)

Я давным-давно для себя решила, что если человек так себя ведет с кем-то, значит, в первую очередь он сам чувствует, что он - г**но, или привык, что к нему так относятся.
Самый легкий способ обезоружить таких людей - это напыщенно хорошо к ним относиться: улыбаться в ответ на их грубость, принимать их грубость за их чрезмерную и снисходительную вежливость, делать вид, что они сейчас своим присутствием украсили ваш мир. Я называю это именно так - "обезоружить". Ведь эти люди начинают теряться и не знают, что делать и как продолжать себя вести.

Вчера я именно об этом и сказала, что ее нужно обезоружить. А через 10 минут мир решил по-сильному отзеркалить: официантка несла стакан сидра, ставила на наш стол, и нечаянно разлила все содержимое - на стол, на брусчатку и совсем немного на мою ногу. После этого ей пришлось вести себя с нами уж очень вежливо :). При этом кроме нее вежливо с нами пришлось вести и ее менеджеру.

Иногда мы забываем о том, что на грубость не стоит отвечать грубостью, а на зло - злом. Гораздо приятнее погашать чью-то грубость или чье-то зло противоположными эмоциями, и наш мир будет таким же :)

  • 1
Но менеджера вы всё-таки пригласили?

Немного отойду от темы. Ещё уровень вышколенности персонала важен. Я заметила, что в Новосибирске официанты гораздо вежливее наших.

А с теорией отражённого мира полностью согласна. :)

Edited at 2014-07-31 10:04 am (UTC)

Менеджер сам прибежал, познакомился, извинился, улыбался, и заменил вино, увидев мааааленькую мошку в моем бокале :D

А я считаю, что помимо уровня вышколенности персонала очень важна атмосфера в коллективе. Если официанты плохие и грубые - нужно искать проблему все-таки в менеджере и его методах управления.

А теорию отраженного мира нужно практиковать и не забывать это делать (что самое важное :))

Много раз замечала, что когда ты идёшь в отличном настроении и всем улыбаешься, тебе отвечают тем же, искренне.

Кстати, оба фильма посмотрела. :)))Спасибо за ссылки!

Психологическое айкидо в действии)

Да! Точно! Так и нужно было назвать этот пост)

  • 1