?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Лето
Smiling
alice_malahova
Доброе лето вам!)

Я никогдашеньки не могла подумать, но с годами лето для меня превратилось в такой же ненавистный сезон, как и зима. Нет, ну на самом деле, лето я, конечно, люблю, но только там, где есть море и горы. В Киеве ни одного, ни другого, и кажется, Киеву лучше всего подходит 2 типа погоды: весна, или дождь :) А вообще я вредная, и мне никогда не угодишь, так говорила мама, и ей можно верить, ведь она знает меня лучше всего)

Так вот, я тут 100 лет не была, а желаний высказаться у меня уже накопилось предостаточно.

Счастье1.
Ниже будет маленькая зарисовочка, которую я записала на диктофон, так как иногда идешь куда-то и нет возможности записать свои мысли руками, и я наконец-то начала это делать голосом)

Самые счастливые моменты моей жизни - это тогда, когда я устала до безумства. Устала физически, устало морально, но..это должно идти в связке.
Я помню момент, когда я была на первом курсе, и у нас проводился КВН. За день до того, как мы выступали на сцене, мы много репетировали. В тот день я даже, наверное, впервые не была на парах, и мы целый день меняли сценарий, учили роли, кричали, ссорились, злились, улыбались, радовались, смеялись, стояли на сцене, и раз за разом повторяли наше выступление, и верили в нашу победу...
И в тот день я пришла домой, легла на кровать, и у меня совершенно не было сил. Именно в тот момент я поняла, что это и есть счастье: усталость и радость от усталости.

А сегодня я шла по городу, я очень спешила. Потому что я хотела купить книжку, а магазин закрывался ровно в 10. И я бежала от одного торгового центра к другому. Почему-то когда ты слишком активен, люди замечают это и замечают твою энергию. Да, они могут говорить: "Какая красивая девушка", и т.д. Но на самом деле их манит не красота, их манит энергия и активность, которую они видят в этот момент во мне.
Я бежала, бежала, и зашла за конфетами в магазин Рошен. Я была там ровно минуту. За ровно минуту меня там увидел мужчина. Он был намного старше меня и даже немножко казался иностранцем. Наверное, потому что только иностранцы в Украине позволяют себе так смотреть на молодых девушек. Я с ним познакомилась на кассе, вернее, он познакомился со мной. Мы прошлись с одного конца Крещатика в другой конец, где был магазин с моей книгой. Я шла и всю дорогу ему что-то рассказывала. Он задавал вопросы, иногда рассказывал о себе, но мне не было это слишком интересно, и я не чувствовала себя слишком эгоисткой, только потому что говорю только я о себе. Я в этот момент чувствовала, что я ему придаю какой-то активности, придаю энергии, стараюсь его взбодрить, и после встречи со мной, не смотря на то, что я была эгоисткой, и говорила только о себе, он будет в хорошем расположении духа, ему снова захочется жить, он снова почувствует радость этого уже летнего вечера.
И это счастье, когда ты идешь уставший, но когда в тебе есть еще хоть немножко энергии, которой ты готов поделиться с окружающими. И это счастье, когда окружающие готовы ее получить, безвоздмездно, ничего не требуя взамен.
И я иду уставшая по улице, я иду и улыбаюсь, я чуствую счастье от того, что поделилась счастьем с другими. Мне кажется, есть много материй, на которые можно ориентироваться: совесть, справедливость, честность, правдивость, но кажется, это все слишком научно, слишком теоретически, слишком книжное, есть только одно, за что можно человека любить воистину, и прощать ему все - и это то, когда он способен подарить тебе счастье.

Счастье2.

В субботу я была на концерте ONUKA. Второй раз. ONUKA - это такой новый феномен украинской сцены, которым вот честно можно гордиться. В их музыке есть и национальные мотивы (но без перебора, чтоб не тошнило таких, как я :)), и биты танцевальной музыки, и слова, слова, шикарные слова. В общем-то все идеально. И еще солистка скромная, как будто я в 5 лет (я не знаю, это такой образ, или она такая и есть, но это ее оргромный плюсище, который привлекает поклонников еще больше).

Так вот, у солистки Онуки есть парень, который и сам поет, и ее и многих других продюсирует. Собственно, благодаря ему мир и узнал об ONUKA. На пару песен он вышел на сцену и пел вместе с ней, и конечно же, только такие последние романтики как я, в этот момент получили удовольствие не только от их дуэта, но и от того, как же они были одним целым. Как они одинаково двигались, как они одинаково жили этими песнями и этой музыкой. Это чудесно, когда рядом есть человек, который может прочувствовать тебя до конца.Это тоже о счастье.

А еще о счастье этот клип. Официально он вышел совсем недавно, но почти никому не понравился. А я смотрела его впервые, и в моих глазах можно было увидеть слезы, и потом смотрела второй раз и там тоже были слезы. А все потому что этот клип о каждом из нас.
О том, как едешь в такси по городу, о том, сколько у тебя надежд и ожиданий, о том, насколько ты ощущаешь город своим, о встречании рассветов, о любви и влюбленности, о поездках в метро с музыкой, об ощущении "Я молодой, я все могу". Как же хочется, чтобы не смотря на работы, взрослость, квартиры, детей и ипотеки это все было не только памятью, но и частью жизни.

Собственно, посмотрите. Он о Киеве, о молодости, о мечтах и надеждах:



Счастье3.
Ну а здесь о бытовом и лично моем. Кто-то устраивает 100дневки за 100 дней до конца года, кто-то их устраивает постоянно, а я устроила себе 100дневку летнюю.
Как-то как в том клипе у меня много надежд, ожиданий, планов и желаний, и хоть они и не глобальные, но они заставляют меня постоянно быть в движении, а если вернуться к пункту первому, то движение и есть самое главное счастье :)
Так вот,
Во-первых, я записалась в автошколу. Я сама в это поверить не могу, но все же.. Но как говорила моя мама, у меня нет золотой середины, поэтому я не пошла просто на категорию В, а взяла еще и категорию А (это человек, который толком-то и на велосипеде ездить не умеет). Вдохновила меня на это Елена Спирина (в быту - bloodymerry), каждый раз все больше радуюсь, что могу за ней тихо следить в инстаграм :) В общем-то, Киев скоро познает нового водителя :))
Во-вторых, я как-то где-то со средины мая начала себе бегать. Не сразу много, а по 5 километриков. Иногда даже приходится останавливать себя, ведь хочется вообще весь город оббежать :). Конечно, жарко даже по темным вечерам, и скорость могла бы быть и лучше, но это уже мелочи. В общем-то, я снова втягиваюсь, и этот наркотик все больше и больше приносит удовольствия.
В-третьих, я не выдержала того, что йогой я занимаюсь на голом полу, и у меня постоянно синяки на ногах :), и наконец-то купила себе коврик. А заодно прихватила аромасвечек, запах которых половина просто ненавидит, а я наслаждаюсь им. В общем-то у меня был вчера идеальный, идеальнейший час йоги. И это тоже счастье.
В-четвертых, я продолжаю заниматься испанским. На время хорошей погоды, мы с испанкой перенесли наши занятия в парк, и это добавляет еще радости. Ну а вообще прикольно, что мы говорим на испанском, например, на такие сложные темы, как брак, семья, усыновление детей, и т.д. Только так и можно развить разговорный язык :)
В-пятых, закон "главное - не переборщить" я уже хорошо запомнила, и поэтому как только я себя начинаю винить, что сегодня в моей жизни не было спорта или книжки, я сразу же прекращаю это делать. Дела делами, а лето летом.
Этим летом я обязательно хочу встречать рассветы.
Этим летом я не смотря на спорт, иногда хочу сидеть где-нибудь на террасе кафе, смотреть на город, и пить холодное просекко.
Этим летом я, конечно же, ну хоть дней на 5 хочу в мою любимую Барселоночку (только где взять столько денег, и столько отпуска?)).
Этим летом мне хочется радоваться. И пусть ничто этому не помешает.

Счастья вам. Этим летом, да и не только :)
Надеюсь, я вам отдала сегодня немного энергии, и теперь могу уснуть уставшей и счастливой ;)

  • 1
у меня был рассвет не так давно - из окна поезда. Туманы, непроходимые леса, деревеньки и над верхушками деревьев вдруг появляется солнце. Фантастическое зрелище.

Представляю. Поезд и рассвет - это ваще мегаромантишно)

на правах наглого самопиара)
вот: http://anvtr.livejournal.com/1006624.html

хорошоие планы, прекрасное начало.

с автошколой молодец! я себя пересилила и отучилась и сдела на Бэ - это кайфище, и учеба и езда. И теперь желаею, что сразу и на А не замахнулась.

позволь совет в двух словах: йога в парке.


и эхзхх! так по-хорошему впечатляет твой пост)))

Вождением ты меня вдохновила, и я поняла, что жалеть ни о чем не придется) Надеюсь))

Совет отличный, спасибо. Пока так и не занялась, потому что в 11 ночи идти в парк как-то поздновато, а раньше мне пока не удавалось, но все лето еще впереди, так что успею ;)

Я рада, что пост дарит хорошие эмоции)

(Deleted comment)
Поищи в ютьюбе ее другие песни, они на английском, может, будет понятнее больше, чем на украинском ;)

хорошо написано, я знаю это состояние счастья1, правда редко бывает сейчас, но это очень сильное ощущение)

с началом лета, пусть 100дневка пройдет отлично

Спасибо большое, все должно получиться :)

Как жаль, что я не твоя ровесница. Как жаль! :))

Ну вы меня прям сильно засмущали :)

енергія заразна штука, особливо коли сам заражаєшся нею і робиш ще більше)

О, це точно. Як там твої справи? Світ вже яскравіший?)

чим ближче до відпустки, тим веселіше)))
але все, як і завжди через "пинок")


з.і. прочитав у Бігдана, тепер ходжу, думкою тішось:
"Лень - психосоматический признак исправности механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи."

А ти думав пошукати іншу роботу? Так же і життя пройти може :((

думав, і думав, як отримати максимум з того шо маю. Зміна роботи, в найближчій перспективі, буде або не моє, або дуже спонтанне рішення зумовлене тиском обставин, так як маю певні зобов'язання.

Очень интересная группа, спасибо! Как раз в ты моем вкусе. Ну и украинский язык - я, правда, многое не поняла, но красиво.

Найди ее другие песни, многие на английском, там будет понятнее.
Кстати, она рассказывала, что Япония - страна на втором месте после Украины по скачиванию ее альбомов. Интересно, что они там вообще понимают?))


Очень интересная группа, спасибо! Как раз в ты моем вкусе. Ну и украинский язык - я, правда, многое не поняла, но красиво.

  • 1