?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Белка в колесе
Smiling
alice_malahova
Доброе утро вам!

Мне просто здесь хочется оставить несколько мыслей, которые сейчас в голове.

Я писала уже про мою летнюю стодневочку. Не то чтобы я прям села и решила "нужна стодневка", нет. Скорее, наоборот. Я имела несколько желаний: научиться водить машину и получить права, продолжать учить свой любимый испанский, бегать, йожиться. И если сложить эти все составляющие, получилось так, что это занимает все мои свободные часы и дни от работы, и стодневка получилась сама по себе.
+Лето как раз-таки то время, когда на дорогах, в транспорте, где-либо на порядок меньше людей, и все, что ты делаешь, получается делать быстрее из-за внешних факторов.
+У меня есть привычка не ходить в отпуск летом, и поэтому это идеальное время быть сконцентрированным на своих делах.

Так вот, каждый-каждый-каждый вечер я чувствую себя абсолютно счастливой.
Вчера я была на встрече Тамрико Шоли, успела встретиться и переговорить с 2умя подругами, позаниматься дома Squats workout (да, в 11 ночи), и еще и самостоятельно заняться испанским.
А позавчера я была на занятии по испанскому, читала книгу по вождению, читала прочетную книжку, и занималась йогой с 11 до 12 ночи.

Каждый вечер - это как отдельная жизнь. И с одной стороны я уставшая и не выспанная, а с другой стороны я все больше понимаю, что движение и есть моя жизнь. У кого-то жизнь в созерцании, у кого-то - каком-то глобальном смысле, а у меня в движении, и в вечном поиске счастья и себя. И глобально, кажется, это плохо, ведь я бегу, и иногда не знаю, куда бегу, и это движение без смысла, а значит без какого-либо added value, но если мне это приносит удовольствие и удовлетворенность жизнью - разве это не самое важное?
Я подумала, что я действительно как белка в колесе. И хоть бег в колесе - это бег на одном и том же месте, и возвращение к тому же, но ведь это все равно бег! Кто-то, например, белка, но у нее нет колеса, и она всю жизнь ищет орешки, разочаровывается, и снова ищет, кому-то дано колесо, но он не белка, и он не знает, что с ним делать, и как дальше жить. А у меня 2 составляющие: белка и колесо. Есть все для того, чтобы жить счастливо :D

Продолжая движением, хочу сказать, что с меня недавно начали снова спадать шорты, и теперь приходится прям-таки управлять бедрами для того, чтобы они не упали с меня прямо на улице, а платье, в которое я идеально вливаюсь раз в 5 лет, сейчас как раз снова стало идеальным для меня (посмотрите на это, после этого все начали у меня спрашивать, сколько X стоит перед S на моей одежде :D http://ink361.com/app/users/ig-52652461/alice_malahova/photos/ig-1006913641567910868_52652461). Сначала я подумала, что это наконец-то финальные результаты моего 5-разового питания, а потом подумала, что пожалуй, это потому что мой образ жизни кардинально изменился, и я постоянно в движении, а именно в движении все каллории израсходуются ;)
Так что вместо меньше есть лучше больше двигаться (хотя первое тоже не помешает, так дешевле :D)

Ну и последнее. Вчера я была на лекции с Тамрико Шоли. Тамрико - новоявленная украинская писательница грузинского происхождения. Она рассказывала о писательстве, как о работе. Она показывала с помощью каких ежедневных практик и упражнений писателем может стать каждый. Одно из того, что она сказала и что меня заставило задуматься - это было о стиле книги. "Выберите свой стиль, найдите то, что вам подходит больше всего. Попробуйте писать в разных стилях, и найдите свой". Я подумала, какой бы стиль выбрала бы я. И поняла, что мне даже можно не пробовать писать в разных стилях, чтобы выбрать свой. Я бы писала легко-позитивно и всегда о счастье, движении, и активности. Мне бы хотелось людей погружать в атмосферу радости и такой легкой незаметной никому, но такой приятной улыбки и очень ненавязчиво навязывать им, что счастье возможно в жизни каждого.

Ну и напоследок, если вам не хватает в жизни радости, или ощущения, что "все получится" - зайдите обязательно в блог Наташи midasik. Она меня своими постами сейчас очень вдохновляет.

Ну и улыбнитесь же!)

  • 1
Элис, ну то только сильно уж не выпадай из одежды. А то ветром будет сдувать)

Обещаю стараться ;)

а утренние города - это прекрасно. Сам очень люблю утром гулять.

Это да, только заставить себя встать практически не реально :)

я утром иногда рано очень просыпаюсь

Я думаю, что из тебя получился бы очень хороший писатель, так как ты и сейчас пишешь очень круто. Тебя не просто интересно читать, но ты ещё можешь и вдохновлять и мотивировать. Может попробуй?;)

Ну я на эту лекцию пошла только потому, что моя подруга мне однажды сказала "Я вот прям вижу тебя, как ты сидишь и пишешь книгу". Я аж прыснула от удивления: Я? Писатель? Я - писатель, ггг?
Но с того времени эта мысль где-то там засела на задворках моего мозга и прочно сидит ;)


бывает неприятный бег в колесе, после которого ты вымотанный и уставший, весь в мыле, и проклинаешь это колесо и свою скорость на чем свет стоит. а бывает приятный бег, с пользой, когда ты тоже вроде бы в мыле, но ничего, удовольствие получаешь :) рада, что у тебя сейчас второй случай.

Это ты очень точно подметила)

Стиль у тебя уже есть, вполне норм)
А если не летом в отпуск, то когда?

Я люблю в сентябре: на море водичка теплая, и солнце жарит не сильно, а в городе в футболке как раз хорошо, и не истекаешь потом :)

И я люблю в сентябре, по тем же причинам)
Хочу дней на 8-10 куда-нибудь в Испанию. Так, чтобы половину времени провести на море, а половину поездить по разным городам.
Может объединимся?

У меня вроде как есть другой план пока :)
Прости, что долго отвечала :(
Ты поедешь, или ты уже это променял на Польшу?)

Не, Польшей я просто дополнил.
А променял на Португалию!)

В сентябре, или раньше? Будешь делиться фотками) Португалия прекрасна, хоть я там и не была :(

Да, в сентябре. Самое интересное как обычно в инстаграме)

Ой, Алиса!!!!!!!!! А у тебя-то столько всего! В ленте уже теряются хорошие посты, прости, что не всегда сразу читаю!!

А правда, какая у тебя фигурка, это ж просто офигеть! Пятиразовое питание - это вообще мечта, я когда мучилась гастритом, пыталась именно так питаться, потому что много не могла есть и голодной не могла быть. Но это ужасно сложно, всегда нужно, чтобы что-то было под рукой. А ты молодчина!

Про движение - согласна! Когда постоянно сама двигаешься, и внутри все движется, и эмоции, и по жизни несет - это самое лучшее для фигуры :))

И в твоих постах чувствуется такое счастье, такой подъем!

Спасибо тебе огромное!!

Как хорошо, что у тебя в ленте много всего; все жалуются, что ЖЖ умирает :))

Пятиразовое питание - это не так уж и сложно. Утром - йогурт, в 12 - гарнир с салатом, в 14 - фрукт, в 16 - перекус творожком или бутером, в 20 - гарнир с салатом. Только в путешествиях я перехожу на 2ух разовое питание, ох мне и сложно перестроиться в такие моменты :))

Хорошо, что и в моих постах чувствуется! :) И тебе спасибо)

Ааа! Ну если считать йогурт и фрукт полноценным приемом пищи, то тогда понятно :-) А я думала, все пять раз что-то полноценное, приготовленное.
Вообще, если так хорошо питаться, то однозначно, и фигуре и желудку польза!

Я сейчас, когда дома стала сидеть, тоже лучше питаюсь, мне кажется. Особенно сказывается отсутствие перекусов сладостями и печеньками, на работе они всегда были, и я хоть и немного, но все равно их ела постоянно. Кстати, это все к той же теме сникерсов :-)))

А сейчас и не покупаю, и не ем. Если перекусить, то либо чай пью, либо хлеб с маслом, либо фрукт.

Да, наверное, летом поменьше народ в жж сидит :-) Зато я, безработная, себе дело придумала :-)))

Мне тоже нравится такой активный режим жизни, и именно летом - от солнца и тепла как будто "батарейки" быстрее перезаряжаются.

По какому учебнику вы испанский учите?

Я учу с девочокой-репетитором, а она подбирает информацию с разных учебников.
Помимо этого просто стараюсь много читать на испанском: покупаю маленькие рассказики, читаю испанский Vogue на телефоне.
Хочу еще купить или скачать книгу по подготовке к Dele, и проходить тесты, читать тексты оттуда.

  • 1