?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Middle of the summer
Smiling
alice_malahova
2 поста за поллета - это мой какой-то личный рекорд :D
Сегодня я решилась на третий, ведь давно пора поговорить о событиях, которые случились, мыслях, которые занимают или тревожат, ощущениях, которые не покидают :)

1. Вождение.
Позавчера, по идее, у меня был middle-point этого прекрасного учения: я отходила на все лекции, кроме одной, и провела 10 уроков за рулем автомобиля. Осталось 10 уроков за рулем автомобиля (обязательных), и 10 уроков за рулем мотоцикла (обязательных), ну и конечно же, 100500 экзаменов, + несколько дополнительных уроков вождения помимо обязательных. В целом, я до сих пор остаюсь боягузкой, и офишиалли разгоняюсь только до 60 км/час, но в целом, водить машину мне нравится, и хоть и с опаской, но я все же очень жду уроков на мотоцикле. В основном, я думаю, это связано с тем, что я человек-воздух и человек-пространство, и для меня чувствовать тот самый свежий воздух и ветер, который нагоняет свежий воздух - очень важно и дает чувство молодости, какой-то безудержной радости, ну и какого-то тотального ощущения свободы, которое я так люблю.
Недавно на одном из уроков вождения у меня случилась пренепреятнийшая история, после котоой наверное, некоторые ученики, перестали бы водить вовсе, но я не сдалась.
Историю я описывала в фейсбуке, и очень эмоционально, поэтому оставлю ее здесь, но предупрежу - там много эмоций :)
*Яркий пример того, что в Украине жизнь невозможна*
Cегодня я ехала в машине со своим инструктором по вождению. Мы поворачивали и Мерседесу, который ехал слишком быстро и явно куда-то спешил, показалось, что мы его подрезали. Мерседес в свою очередь подрезал нас, притормозил, и девушка из окна начала рассказывать, кто здесь тупит. У девушки на мерседесе был галантный джентельмен на тойоте, который решил проявить перед ней все свои самые прекрасные качества: он преградил своей Тойотой нам дорогу, пришел к нашей машине, и начал спрашивать "Кому тут набить морду?", на что мой инструктор сказал, что если он считает, что мы не правы, он может вызвать милицию. После этого этот прекрасный джентльмен просто подошел и пробил нам заднее колесо. Они уехали.
Мы остались еще на час "восстанавливать справедливость" (сегодня я увидела в одном месте 10 профессионалов из полиции и милиции:)). Куча актов, протоколов, подписей и рассказывание информации по десятому кругу.. возможно, загадочного парня на Кэмри найдут и даже выпишут штраф, во что я мало верю.
Но вопрос не в этом.
Вопрос в том, что человек просто взял нож, и причинил вред (спасибо, что машине). Вопрос в том, сколько еще таких "человеков" с ножом ходит по Киеву? Вопрос в том, насколько и когда я себя здесь буду чувствовать в безопасности?
Простите, но нельзя любить Украину только за то, что здесь хорошие фестивали и классные бары-рестораны, нельзя любить Украину только за то, что тут появилась такая классная полиция, нельзя любить Украину за то, что все ходят в вышиванках в день Вышиванки и не только.
Я хочу безопасности, и социального обеспечения. Это моих 2 главных требования к моей стране. Я хочу чтобы рядом со мной не ходили люди с ножом, которые применяют его не по назначению, и я хочу чтобы у бабушек была достойная пенсия, и чтобы людей здесь лечили, а не калечили. Все!
И разве этого нельзя сделать за 25 лет? Разве это так много? Пр сравнению с темпом развития Сингапура или ОАЭ - это ничто, это просто маленькая фигнюшечка, в удовлетворение которой я так и не верю.
P.s.: я знаю, что это не пост добра, и Фейсбук и так сыт этим, но простите, не каждый день я сталкиваюсь с мужчиной с ножем.
P.p.s.: если вдруг узнаете этого джентльмена с дамой по машинам - передавайте привет и благодарность: теперь я точно знаю, что готова променять Украину на любую страну, которая стоит выше в списке по уровню коррупции и безопасности. Фотки пережало Фейсбуком, поэтому пишу вам номера на всякий случай: Мерседес АА5200КК, Тойота АА8133ОН

2. Испанский.
Это было мое самое правильное решение этого года - начать заново учить этот прекрасный язык. От каждого урока я получаю истинное удовольствие. И даже когда урока нет, я иду в парк, или сажусь дома, и читаю книгу/журнал на испанском, и получаю очередную дозу удовольствия. И как только я втянулась настолько, насколько это возможно, моя прекрасная Катя-репетитор обьявила мне о том, что она меня покидает :( и уезжает учиться в Валенсию. Сначала я сильно расстроилась. Ведь удовольствие я получала не только от испанского, но и от того, что мы с моим учителем "сошлись": у нас было похожее представление о мире, у нее были подходящие для меня методы обучения, ну и темпераментом мы были схожи. В общем-то расстройство :( Потом, я конечно, поняла, что не все так плохо: на сайте parta.com.ua меня ждет сотни учителей, и кажется, один из них точно станет достойной заменой Кате.
Как вывод из этой подтемы: обязательно себе найдите занятие по вкусу :), мало того, что это вас развивает, так еще и приносит постоянное удовольствие в вашу жизнь.

3. Возможности.
Как-то так получилось, что в этом месяце аж 2ум моим друзьям предложили новые должности.
Первой была Оля. Ей предложили новую должность, с достойным увеличением зарплаты, с возможностью расти и развиваться дальше, и вообще со сплошными плюсами. Но Оля боялась. Вот бывают люди, которые сомневаются в себе, которые боятся, что они не справятся, и иму нужны советы, убеждения, уговоры. Я рада, что я была одним из людей, которые помогли ей принять это предложение. Верю, что у нее все сложится.
Второй была Юля. У Юли все выглядело еще гораздо перспективнее, но в целом соглашение на должность выглядело как авантюра. У Юли боязни не было, и сомнения в собственных силах не было, но вот точное и четкое понимание того, что это авантюра - было :) И поэтому мы с ней тоже беседовали.
Юля сказала 2 фразы, которые меня по-доброму зацепили:
а) "Эх, Леся..это все твои планы на год: написала - и вот, теперь они выполняются. Они реально работают. Мне даже страшно становится от того, как они вополощаются в жизнь"
б) "Решила, что раз жизнь дает такой шанс - упускать его нельзя".
Вот об этих 2ух фразах можно говорить вечно :), поэтому мы о них поговорим в следующих 2ух пунктах, а здесь я просто желаю всем новых возможностей, а Юле и Оле - успеха на уже выбранном ими пути ;)

4. Планы на год.
Да, они действительно выполняются. Да,они работают. Да, от этого может стать страшно. Но.
Есть одна такая штука, которую я познала на собственном опыте уже несколько раз, и поэтому хочу написать об этом.
Вот, к примеру, я хочу переехать в Барселону. Это мое желание. Так как мне хочется идти к своему желанию, я начинаю продумывать пути: а) найти там работу и уехать; б) выйти замуж за барселонца :D; в) поехать туда учиться и остаться. И вот, я выбираю один из путей, или сразу все три, и начинаю с их помощью добиваться этого. Но.. я же не учитываю еще 100 путей, которые мне готова предложить Вселенная, я беру и бьюсь только в одну или этих 3 двери, а они - не мои, и все тут.
Поэтому самое главное правило всех желаний: просто желайте, максимально готовьтесь (вот например, как я, учу испанский и хожу на вождение), и как только вы будете готовы - ваше желание обязательно осуществиться.
Поэтому если вы хотите Мерседес, ну не обязательно уже сейчас откладывать с каждой зарплаты по 1000 единиц, к примеру :), или не обязательно просить повышения на работе. Возможно, Вселенная для вас приготовила другой путь, в котором это будет ваша служебная машина на вашей новой работе. Ну и всегда пишите ваши истинные желания: потому что если вы хотите повышения по работе только для того, чтобы купить квартиру для вашей семьи, так лучше напишите "Я хочу купить квартиру для семьи", и не пишите "Я хочу новую работу".

5. Жизнь дает шанс.
Если вы пишете желания из года в год (как я :D), а они все не сбываются, значит, ваше время еще не настало, и вы к их реализации не готовы. Ведь правда же смешно, если студент-второкурсник пишет в планах на год "стать генеральным директром корпорации Google"?) Как только вы будете готовы к реализации ваших желаний - они сразу же начнут сбываться. Стоит ли что-то для этого делать, чтобы стать готовым? Да, стоит, но только не слишком яростно. Дайте пространство и Вселенной о чем-то позаботиться ;)

6. Спорт.
Я еще вам не показывала, какие прекрасные рассветы я увидела в этом году благодаря бегу?
Мы бегаем каждых 2 недели в 4 утра, и потом все вместе встречаем рассвет. Так что спорт - это не только полезно, но и красиво.



7. Эмиграция.
Одна из inspiring друзей для меня вот уже несколько дней как покинула Украину ради жизни безопаснее и лучше в другой стране. С одной стороны, я конечно же, безмерно рада за нее, и верю, что все получится, а с другой стороны так потихоньку я лишаюсь тех, кто для меня является очень важным. Да, есть скайп, телефон, и прочие коммуникации, но разве что-то сравнится с просто 2ухчасовой прогулкой по городу?
С каждым годом я понимаю, что этот процесс необратим, а новых друзей в жизнь приходит все меньше.. А так хочется, чтобы вокруг, как и раньше, было много друзей и вдохновения, и чтобы иногда их можно было обнять, посмотреть им в глаза, пройтись с ними по парку.. :) Остается надеяться только лишь на то, что все уедут в старую добрую европку, и будут ездить друг к другу в гости ;)

Ну вот и подошел к концу мой длиннющий пост :)
Впереди еще половина лета, поэтому кто не успел насладиться - обязательно начинайте делать это, начиная прямо с сегодня ;) Хорошего настроения вам!)

  • 1
Первая история - это вообще жесткая жесть! Мне казалось, к учебным машинам как-то снисходительнее нужно относиться, я когда их вижу - вспоминаю, как училась водить сама, только подбодрить хочется. А дядя реально неадекват, я как-то побаиваюсь с незнакомыми общаться из-за того, что шанс такого встретить ненулевой. Ты ему - пожалуйста, не сверлите после 9 часов, у нас ребенок спать ложится. А он тебе - на топором по голове.

Алиса, как вас можно в фейсбуке найти? Если вы не против, конечно.

А они реально и относились ко мне, как к ученику, а вот к инструктору - по самой строгости. И сказали, что он - мудак, а я просто плохого инструктора выбрала. Хотя кто в этой истории мудак, и так ясно :)

Я только за :) https://www.facebook.com/alice.malahova

отличная половина лета)
согласна про желания, которым свое время. Правда, иногда так хочется приблизится к ним.

Иногда может оказаться, что они вообще не наши :) Уже не раз, к примеру, слушала истории, как девушка собиралась становиться "мамочкой" и "домохозяйкой", а потом устраивалась на работу, и становились суперменеджером ;)
Но в целом стоит забыть о наших желаниях, чтобы они начали выполняться ;)

ты про отпустить? есть опыт?

Я наверное не про "отпустить", а про опыт такого: "ооо, так а сейчас я живу в своей мечте, я об этом в 10-ом классе мечтала :D", "оо, а вот то, что вчера было - это ведь то, о чем я мечтала однажды" - вот у меня как-то так постоянно, при этом иногда доходит до абсурдных вещей.
Так что даже не знаю, что будет через лет так 5 :D

Я по нашим дорогам 4 года ездил, из них почти 3 - на мотоцикле, и был даже удивлен, что водители себя всегда вели довольно адекватно. Вот лет 10 назад такая ситуация, как у тебя, была вполне обычной (похоже, что веселые деньки возвращаются). Мотоцикл, опять-таки, не советовал бы: у нас опасно, а в европе максимальная скорость по городу 50 (хотя как там в Барселоне - не знаю), и, получается, мотоцикл уже не за чем. Хотя сам конечно купил бы снова, и там, и здесь, для души :)

У нас я только научиться хочу, водить не хочу :), слишком опасно.
Насчет ограничений скорости в Барселоне не в курсе, но вот по магистралям южной Франции можно ездить вполне (по крайней мере, я видела безумное количество мотоциклистов), и по их дорогам ездить самый кайф: они ровные, широкие, еще и пейзажи превосходные.

Ты продал свой мотоцикл?(

Давненько уже :) настолько давненько, что с тех пор и женился, и машину родителей жены продал, и в Амстердам двинул, и даже выперли оттуда, и снова туда собираюсь вернуться, меня там велосипед ждет. Вот велосипед в Амстердаме - это транспорт, дааа :)

Выперли? Как так? Людей твоей профессии особо ниоткуда не выпирают :D

Амстер в принципе - это да :) Машина нужна только для детей и путешествий, а так там можно легко и на общественном ездить, даже без велосипеда ;)

выперли потому что контракт с конторой мы разорвали по моей инициативе (низкая зп, хамили и все такое, короче они мне вживую совсем-совсем не понравились)

Про желания согласна. А иногда не сбывается просто потому, что они и не должны сбыться - просто не твоё это

История действительно очень невеселая и тревожная... Я тоже прекрасно помню эти времена ощущения небезопасности, когда еще жила в Перми. Эх, неужели еще должно пройти много-много времени, прежде чем в наших странах будет человеческое отношение к человеку???

Но ты молодчина, что это не повлияло на твою решимость!!! Уверена, таких случаев будет раз два и обчелся, а водить - это все равно и удовольствие, и свобода, и тем более, если когда-то будешь переезжать, то это обязательно нужно! :-)

А про остальное лето - столько всего!!! И ты прям меня вдохновила, я снова берусь учить греческий. Просто так, потому что часто езжу в эту страну, и кто знает, вдруг когда-то перееду :-)))

А я в Барселоне, и вообще в Испании никогда не была.... Это еще впереди :) Вот, может, уже ты там будешь, и я заеду на чашечку кофе :-)

Ты права, должно пройти еще мнооооого времени :) При этом я была готова это увидеть в провинциальных городах, но в Киеве, где по каждой улице ездит по машине полиции, где все вокруг друг другу помогают, и вообще уровень самосознания выше, и даже Кайены уступают дорогу пешеходам - вот именно вот этот контраст меня прям убил ;)

Нужно-нужно, и особенно для путешествий, поэтому и учусь :)

Я испанский вообще начала учить второй раз после забавного случая: в начале 2015ого (или в конце 2014ого?) я прочла книгу "В поисках себя" - она в форме жизнеописания канадца, которые прошел пешком весь мир за 11 лет; и когда он там начал писать о Чили-Перу-Эквадоре, у меня аж сердце защемило, вот прям все это мне настолько близко, и настолько родное, как будто только в последний момент Вселенная решила, что я рожусь в Украине, а не в Латинской Америке. И в общем-то я в этот момент решила "возвращаться" к корням :) А потом в начале 2015ого было другое событие: я узнала что Цукерберг каждый год делает мини-челенджи (https://www.facebook.com/zuck/posts/10101828640656261), и я подумала, что моим челенджем будет испанский, и до конца года я дотяну его до уровня С1. И после этого уже не было никаких путей назад :)

Как ты можешь жить в Европе, и не быть в Испании? ааааа) Там же как минимум, РайанЭйр по 20 евриков). Ну а вообще действительно - будет повод увидеться именно там ;)


Да дело не в деньгах :-)))) Просто с тех пор, как меня утянуло в Грецию, я больше мало куда могу летом ездить :)))) Вот примерно как у тебя с Чили-Перу-Эквадором, меня так туда тянет... Наверняка и ты ж не поедешь в Грецию, если у тебя есть выбор испаноязычных стран.

У меня ж даже близкий друг есть с Майорки, и там было бы где жить, он постонно зовет, но я пока не доехала. Вот, может, ты будешь достаточным поводом когда-нибудь :-)))

Но кстати, я три раза была в Мексике, и очень люблю эту страну. Вот туда меня тянет снова...

сегодня ночью этот тип на тайоте кэмри в нетрезвом состоянии протаранил машину охранной фирмы венбест, в попытке улизнуть от полиции чуть не сбил 4х людей и поехал по встречке . у мужчины корочка участника ато если не ошибаюсь батальон русь. перехвачен полицией и доставлен в ровд дарницкого рн. Кошица 3а.

Оу, спасибо. А откуда вы это все узнали?)

  • 1