Иногда сталкиваясь на работе с конфликтом интересов (когда, к примеру, сейлзам нужно побольше продать, а логистике жить с низким инвентори), и когда такой конфликт действительно критичен с точки зрения принятого решения, я бешусь, просто-таки бешусь, когда люди, получая зарплату с того, что продано, а не со своих эфемерных показателей эфективности, начинают отстаивать свою точку зрения.
В этот момент я немного разочаровываюсь в этих таких эффективных и модерновых моделях существования компании.
И думаю: ну вооот, если у меня будет бизнес, все будет не так, не так. А потом понимаю, что все равно все скатывается к такому же.
Но все же, возможно, если бы у компании был принцип "Мы все получаем зарплату от наших клиентов", всегда можно было бы аппелировать к нему напрямую, и тогда бы не возникало абсолютно не важных конфликтов интересов, ведь во главе стола стоял бы лишь один интерес.
Можно либо принять это как неизбежные потери, либо прокачать менеджера по части психотерапии и тратить больше его ресурсов на согласование интересов.