Ее Величество Alice Malahova (alice_malahova) wrote,
alice_malahova

Итоги 2020. Ч.3. All other

Спорт и тело
Этот год особо интересен в этом плане. Я то активно занималась воркаутами, то забрасывала спорт на долгие месяцы. То пробовала 5-разовые питания, то интервальные голодания, то вообще переходила на кетодиету. Так что это одна из самых нестабильных сфер в моей жизни в этом году.
Стоит сказать, что вошла я в год и выхожу из года в плюс-минус одном и том же весе. И он однозначно не удовлетворительный. Ко мне прицепилось 3 килограмма, и никак не хотят уходить, и первое мое желание в 2021 все таки распрощаться с ними и привести себя в идеальную для самой себя форму. Глобально главное не вес, а скорее всего ощущения себя в своей теле, комфорт влезания так как привык в свою одежду, и никогда не расстраиваться в примерочной.
Весь год я занималась nike workouts, йогой, плаванием, и иногда какими-то видео на ютьюбе, когда надоедала привычная рутина.
Очень много и везде ездила на велосипеде, и прям влюбилась в это.
С лета раз в неделю хожу на уроки тенниса, и собираюсь продолжать дальше. Мне просто это приносит радость, хоть и не всегда все получается.
Предпринимала пару попыток вернуться к бегу, но так и не вернулась. Хотелось бы очень вернуться в следующем году и по-настоящему.
В ноябре ходила на висцеральный массаж, после которого сразу почувствовала совершенно другой прогресс в йоге. Вообще наше тело невероятно интересная штука. И мне бы хотелось продолжать заботиться о нем.
В ноябре я поняла, что у меня не остается после работы никаких сил на спорт, взяла и сделала себе отдых. На практически 1.5 месяца. И абсолютно не пожалела об этом. И это тоже называется заботой о себе, когда ты слушаешь свой организм и даешь ему отдых.
Уже здесь на отдыхе я начала ходить на sunset yog_y, которую ведет бельгийка Petra. У нее какой-то очень плавный приятный подход, и после этого я поняла, что не смотря на то, что я люблю одну школу и несколько учителей оттуда, надо идти дальше и пробовать другие направления, учителей, и т.д. Над этим тоже сфокусируюсь в следующем году.
Планы на 2021:
- быть здоровой
- быть худой
- полезно питаться
- периодически посещать массажи
- заново начать бегать
- поработать над рельефностью тела
- регулярно заниматься йогой и пробовать новое в ней
- продолжать активно ездить на велосипеде и заниматься теннисом
- попробовать новые виды спорта: возможно, клаймбинг, какие-то батуты или еще что-то активное и челенджовое.

Книги
Прочла 43 книги и штук 30 журналов Guardian и Monocle. Итоги по книгам будут тут: https://alice-malahova.livejournal.com/270735.html

Люди
Год не видела маму.
Год, а то и больше не видела большинство друзей.
Созвоны, зумы, скайпы и прочее никогда не заменит того, чтобы смотреть на реального человека, видеть его глаза, чувствовать его энергию, обнять его когда нужно.
Этот год был очень непростым для очень многих моих друзей. Хотелось поддержать их, но мне показалось я офигенно плохой поддерживатель. Зато точно знаю, что умею радоваться за успехи и победы друзей, даже больше, чем за саму себя.
Хотелось бы сберечь все свои дружбы, и быть верным другом.
Хочется увидеть маму и брата, обнять близких.
Хочется снять дом на неделю в Италии, и тусить там со всеми своими друзьями.

Путешествия
Вопреки или благодаря ковид, этот год был богат на невероятно крутые путешествия. Раньше путешествия были короткие и частые. В этом же году они получались долгими и больше привязанными к одному месту.
2020ый я встретила на набережной Будапешта.
В феврале я отправилась в трехдневное путешествие в Лилль к подруге. Потом был долгий период локдауна, и я даже смирилась, что в этом году весь туризм будет по Польше. Поэтому-то в конце мая я уже была на йога-ретрите в Польских Татрах. В этот раз они мне особенно понравились. Понравился неспешный отдых там, вкусные завтраки, ежедневные походы в горы, йога, цигун и медитации, само собой. Это был очень простой, но очень приятный отдых. И воздух после 2ухмесячного хождения в маске там был неимоверно сладким.
В июле-августе мы взяли машину и на 3 недели поехали по Европе. Были в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, и Сан-Марино.
Италия запомнится вкусным кофе, вином, и аперолем с оливками. Загруженными автострадами, и духотой в старых городах без деревьев. В Италию нужно приезжать за лайфстайлом, когда утром неспешно кофе с круассаном, в обед освежиться аперолем, а вечером съесть пасту и выпить вина. Меня абсолютно не привлекает древность их городов, но в какие-то моменты я бы отдала полжизни чтобы оказаться утром на террасе маленького итальянского кафе с чашкой крепкого черного кофе.
Очень понравились Римини и Верона, обязательно вернулась бы на дольше.
Сан-Марино - маленькая гордая и горная страна прямо посреди Италии. Делать там исключительно нечего кроме того, чтобы подняться на самые высокие вершины и побродить по узким улицам очень древнего города. Благодаря ковид, по этим улицам можно было свободно передвигаться, а не ходить в толпе.
Ну а Швейцария - это отдельная красивая и дорогая любовь. Куда бы ни поехал - там прекрасно. Мы хайчили в районе Цуга и Туна. И вернулись в мое любимое место - район озера Лугано. Кстати, https://www.myswitzerland.com/en-nz/ - отличный сайт со всеми маршрутами, парками и достопримечательностями. По нему можно ходить в самые смутные часы локдауна, и практически чувствовать как ты путешествуешь по Швейцарии.
В сентябре ездили в Берлин на пару дней, совершенно не чувствую ничего в этом городе.
А в октябре снова в Польские Татры.
Ну а в декабре случилось то, что не случилось бы ни в каком другом году, кроме ковидного (спасибо ему за это), и вместо путешествия на лыжи, мы отправились в теплый Мексиканский Канкун. И вот уже неделю я грилюсь на солнце, объедаюсь вкусной едой, смотрю на пальмы, плаваю в бассейне и океане. Благодаря круглосуточным развлечениям, я тут практически каждый день пробую что-то новое: уроки зумбы, слайдинга, сайклинга в воде, прыжки на трамплине, клаймбинг, делаю йогу на закате. За неделю я прочла всего лишь одну книжку, и не смотря на то, что все происходит исключительно на территории отеля, я себя чувствую здесь очень busy. Думаю, ни в каком другом бы году такого отдыха ленивого кабачка в отеле ол-инклюзив бы не случилось. Но в нем есть свой плюс. Никаких забот и продумываний маршрутов, не нужно продумывать где и когда покушать, все практически делают за тебя. Это позволило очень сильно отдохнуть головой.
Так что не смотря на все, год очень даже удачный в этом плане.

2020 однозначно оставит след в истории мира и наших жизнях. Я хочу его поблагодарить за уют в доме, за радости в простых вещах, за то, что все близкие и я живы и здоровы, и за то, что я остаюсь верной себе, иду своим путем, и не жалею ни о чем, что есть в моей жизни.

Самое запоминающееся событие
Гнать на велосипеде по ночному городу после 1.5 месяцев сидения дома к друзьям на апероль через весь город
Самое посещаемое место
Park Krasinski
Самый лучший день
Мне кажется, их было много

Ну а теперь, пока-пока 2020!
Tags: 2020, итоги, итоги года

• Двічі в одну річку..

Вчера прошел ровно месяц, как я вернулась (?), приехала (?) в Торонто из Варшавы. Вернулась или приехала — я сама себе не могу ответить.…

• Будущее - это страшно или страшно интересно?

Этот пост назревал у меня давно и по разным поводам, а окончательно сформировался в эти длинные выходные. Мы встретились с друзьями во внезапно…

• Life-long friendship and why I appreciate it

Не знаю, как было у вас (кстати, а как?), но с самых первых лет моих сознательных мыслей я всегда мечтала о чем-то другом, чего в моей жизни уже…