Ее Величество Alice Malahova (alice_malahova) wrote,

• Mood:
  • Music:

Как это было. Часть 1

Вот-таки, пришла пора... Приехала, вошла в курс дел, со всеми увиделась, немного успокоилась, и пришло время писать длиннющий отчет о моей поездке.
Вообще, по жизни я - жуткий путешественник: люблю куда-то ездить, что-то видеть, и делиться эмоциями со всеми остальными, но как-то так сложилось, что даже 1\4 части Украины я не объездила. Хорошо исследован только лишь Крым. Еще неплохо ориентируюсь во Львове, Харькове, Белой Церкви, Чернигове.
Благо еще, работа позволяет немного путешествовать, но так как все поездки проходят в машинах, вожу которые не я, получается, что некоторые города у меня ассоциируются лишь с хорошим/отвратительным отелем, и красивым/некрасивым видом из окна.
А в этом году я поехала в совсем не знакомую для меня часть Украины - Карпаты. Даже в самый последний момент я не знала, куда мы едем, и как все будет. Это было первый раз в моей жизни, но я абсолютно не пожалела, что ответственность и организация поездки совсем не была в моих руках.
Сначала нас встретил неприветливый утренний ж\д вокзал Ивано-Франковска, потом - частный автобус, а через 2 часа встречала наша обитель на последующих 6 дней. Село Ясеня.
Вид из окна:

Встречали приветливые хозяева, теплая гостиная с камином, уютные комнатки, и ожидание чего-то теплого, приятного, душевного, необычного... впрочем, как всегда, под Новый Год :)
В этот день мы побрели гулять по одной из горных дорог поселка. А пока шли к ней, пришли к берегу горной речушки:

...поднялись на мост:

... а потом-таки побежали по горной тропинке и увидели все село перед глазами:

Стало темно, и мы побежали домой. Вечер ознаменовался игрой в монополию и мафию, вечерним чаепитием у уютного камина, и анализом всех действий и поступков, произведенных в 2009-том году.

Собственно, так прошли все последующие 6 вечеров. Но об этом должен быть отдельный пост. Потому что есть о чем сказать.

На следующий день все уехали кататься на лыжах, а я, как самый неэкстремал, выспалась, и пошла бродить по селу. Забрела в центр...

сфотографировала атрибут новогодних праздников:

и все-таки нашла то, где все-таки можно купить родной продукт:

Да, кстати, во многих магазинах на продукцию нашей компании как будто бы табу: есть "Оболонь", "Zibert", куча "Tuborg" и "Славутич", "Львівське", а "Черниговского", "Staropramen", и прочих наших брендов совсем не видно. Чаще всего они встречаются лишь в больших магазинах, ну и в кафе довольно-таки часто.:)

А потом было еще 4 целых дня путешествий, где я...

...нашла жутко привлекательный мост:

...и естественно, прошлась по нему:

...нашла чудесный деревянный домик:

...выпила чудесной водички "имени себя":

Вот и настал конец маленькому фототчету о прекрасном селе на Украине. Хочется еще рассказать о традициях, людях, мыслях, но не сегодня.
Спасибо всем, кто удосужился посмотреть :)
Tags: жизнь, люди, о счастье, отдых, я