Итак, продолжу о Комфи. А то обещала, но так и не сказала...
Ситуация такая: люди придумали практически уникальную, эксклюзивную услугу. Конечно, ее могут многие скопировать при желании и в случае наличия патента, но об этом долго говорить не будем.
Итак, уникальная услуга - это подарочные карты. Сидишь, значит, ты и не знаешь, например, что подарить маме на День Рождения. Духи? Не знаешь, понравятся ли. Платье? Боишься не угадать с размером!
А потом -тынц, а тут в Комфи подарочные карты продают: на любую сумму, с длительным сроком действия.
Ты перестаешь долго "париться" над выбором подарка, покупаешь вожделенную карточку, к примеру на 765,45 грн (да, именно на такую сумму), и даришь маме. Мама идет в магазин Комфиков и покупает вожделенный утюг/кофеварку/фотоаппарат.
Итак, услуга уникальная. Но как же прекрасно они ее продают!...
Все началось еще в далеком холодном апреле, когда одной небезызвестной компании нужно было купить всего 5 таких подарочных карт. Проблема заключалась в том, что их нужно было оплатить безналом и с определенной просрочкой оплаты. Об этом мы с ними договаривались ровно 2 (!) месяца.
Второй этап - уважаемая "логистика" данной компании, как выразился сотрудник этой же компании, не смогла справиться с перевозкой 5 подарочных карт весом в 25 г за неделю, и поэтому карты пришлось ждать 2(!) недели.
А потом, потом пошла Леся их в вокресенье забирать в магазин Комфи. Магазин Комфи находился в 10 минутах ходьбы от метро. Чтобы "не скучно, не жарко, и спать не хотелось" купила капучино в Макдональдзе, и пошалагала в направлении магазина. Кофе по дороге я не допила. Самым логичным решением стало оставить его в тумбочках для хранения в магазине. Зашел в магазин, я их не увидела. Спросила у охранника, где они. Говорит: "у нас их нет" (!). Пришлось допивать и выбрасывать кофе у входа, а в магазин тянуться с огромным рюкзаком на плечах(!), который меня в этот день не покидал с самого утра.
Нашел нужного человека, т.е. администратора, обьяснив ему ситуацию и отдав определенные док-ты, я услышала в ответ "ждите здесь", после чего я рассматривала кофеварки в течении 10(!) минут.
Потом меня позвали к кассе, но того кассира, у которого были мои карты, не оказалось на месте. Администратор, было, собирался звонить кассиру, но ее напарница сказала, что она скоро вернется, после чего я обходила магазин ровно 3(!) раза, рассмотрев все, что в нем продавалаось. Кассира так и не было. Через 15 минут администратор обратил внимание, что я до сих пор праздно прогуливаюсь по магазину, и все же вызвонил кассира.
Пришел кассир. Администратор пошел флиртовать с другой кассиршей, считая, что его-то дело выполнено(!).
Кассирша полчаса искала карты. Нашел, она начала пересчитывать общую сумму сертификатов. Считала она ее на калькуляторе. Ногти были длинные, и непроизвольно они нажимали цифр больше, нежели она пыталась нажать пальцами. После 3-ей(!) неудачной попытки, ибо сумма всегда была разная, и не такая, как мне нужно, калькулятор в руки взяла я, и мы наконец-таки все посчитали.
Еще 5 минут, и мне былы выписаны все необходимые документы.
Пока они выписывалась, позабавила ситуация на соседней кассе:
Покупатель: Ой, такой какой-то фен непрочный
Кассир: Хм, какая цена, такой и фен (!)
На месте сотрудника, я никогда бы, никогда бы не позволила сказать о продукции компании, в которой я работаю, что она - плохая. Потому что я могу, хочу и буду гарантировать качество продукции, в производство и продажу которой я вовлечена.
И да, это не простительно!
Мои советы Комфи:
1. Сделать тумбочки для хранения вещей
2. Нанять нормальный персонал или обучить имеющийся
3. Срезать ногти кассирам.
4. Научить улыбаться персонал, как в Макдональдзе.
5. Отучить персонал врать, или же наладить логистику.
з.ы.: Наверное, после такого пиарщики приходят сюда, возмущаются, просят убрать пост, или же просят моих начальников уволить меня, но я надеюсь, я не настолько популярна, чтобы хоть кто-то нужный отрыл этот пост.
Тут отзывы других:
О сервисе
-
Бег и жизнь
Недавно я прочла книгу Мураками «О чем я говорю, когда говорю о беге». Книга полубиографическая, в ней Мураками передает свою жизненную…
-
Кризис. Что делать?
У меня сегодня 2 темы. Первая – о кризисе. Я очень помню все кризисы, которые припали на мою жизнь. 97-98ой год – мне 9 лет. До…
-
Люблю людей сильных
В моей жизни есть люди, которым хочется и нужно помогать морально. У кого-то трудности поменьше, у кого-то побольше, но когда я их поддерживаю…
- Post a new comment
- 34 comments
- Post a new comment
- 34 comments
-
Бег и жизнь
Недавно я прочла книгу Мураками «О чем я говорю, когда говорю о беге». Книга полубиографическая, в ней Мураками передает свою жизненную…
-
Кризис. Что делать?
У меня сегодня 2 темы. Первая – о кризисе. Я очень помню все кризисы, которые припали на мою жизнь. 97-98ой год – мне 9 лет. До…
-
Люблю людей сильных
В моей жизни есть люди, которым хочется и нужно помогать морально. У кого-то трудности поменьше, у кого-то побольше, но когда я их поддерживаю…