Ее Величество Alice Malahova (alice_malahova) wrote,
Ее Величество Alice Malahova
alice_malahova

  • Mood:

О сервисе


Итак, продолжу о Комфи. А то обещала, но так и не сказала...

Ситуация такая: люди придумали практически уникальную, эксклюзивную услугу. Конечно, ее могут многие скопировать при желании и в случае наличия патента, но об этом долго говорить не будем.

Итак, уникальная услуга - это подарочные карты. Сидишь, значит, ты и не знаешь, например, что подарить маме на День Рождения. Духи? Не знаешь, понравятся ли. Платье? Боишься не угадать с размером!
А потом -тынц, а тут в Комфи подарочные карты продают: на любую сумму, с длительным сроком действия.
Ты перестаешь долго "париться" над выбором подарка, покупаешь вожделенную карточку, к примеру на 765,45 грн (да, именно на такую сумму), и даришь маме. Мама идет в магазин Комфиков и покупает вожделенный утюг/кофеварку/фотоаппарат.

Итак, услуга уникальная. Но как же прекрасно они ее продают!...

Все началось еще в далеком холодном апреле, когда одной небезызвестной компании нужно было купить всего 5 таких подарочных карт. Проблема заключалась в том, что их нужно  было оплатить безналом и с определенной просрочкой оплаты. Об этом мы с ними договаривались ровно 2 (!) месяца.

Второй этап - уважаемая "логистика" данной компании, как выразился сотрудник этой же компании, не смогла справиться с перевозкой 5 подарочных карт весом в 25 г за неделю, и поэтому карты пришлось ждать 2(!) недели.

А потом, потом пошла Леся их в вокресенье забирать в магазин Комфи. Магазин Комфи находился в 10 минутах ходьбы от метро. Чтобы "не скучно, не жарко, и спать не хотелось" купила капучино в Макдональдзе, и пошалагала в направлении магазина. Кофе по дороге я не допила. Самым логичным решением стало оставить его в тумбочках для хранения в магазине. Зашел в магазин, я их не увидела. Спросила у охранника, где они. Говорит: "у нас их нет" (!). Пришлось допивать и выбрасывать кофе у входа, а в магазин тянуться с огромным рюкзаком на плечах(!), который меня в этот день не покидал с самого утра.

Нашел нужного человека, т.е. администратора, обьяснив ему ситуацию и отдав определенные док-ты, я услышала в ответ "ждите здесь", после чего я рассматривала кофеварки в течении 10(!) минут.

Потом меня позвали к кассе, но того кассира, у которого были мои карты, не оказалось на месте. Администратор, было, собирался звонить кассиру, но ее напарница  сказала, что она скоро вернется, после чего я обходила магазин ровно 3(!) раза, рассмотрев все, что в нем продавалаось. Кассира так и не было. Через 15 минут администратор обратил внимание, что я до сих пор праздно прогуливаюсь по магазину, и все же вызвонил кассира.

Пришел кассир. Администратор пошел флиртовать с другой кассиршей, считая, что его-то дело выполнено(!).

Кассирша полчаса искала карты. Нашел, она начала пересчитывать общую сумму сертификатов. Считала она ее на калькуляторе. Ногти были длинные, и непроизвольно они нажимали цифр больше, нежели она пыталась нажать пальцами. После 3-ей(!) неудачной попытки, ибо сумма всегда была разная, и не такая, как мне нужно, калькулятор в руки взяла я, и мы наконец-таки все посчитали.

Еще 5 минут, и мне былы выписаны все необходимые документы.

Пока они выписывалась, позабавила ситуация на соседней кассе:

Покупатель: Ой, такой какой-то фен непрочный
Кассир: Хм, какая цена, такой и фен (!)

На месте сотрудника, я никогда бы, никогда бы не позволила сказать о продукции компании, в которой я работаю, что она - плохая. Потому что я могу, хочу и буду гарантировать качество продукции, в производство и продажу которой я вовлечена.
И да, это не простительно!

Мои советы Комфи:
1. Сделать тумбочки для хранения вещей
2. Нанять нормальный персонал или обучить имеющийся
3. Срезать ногти кассирам.
4. Научить улыбаться персонал, как в Макдональдзе.
5. Отучить персонал врать, или же наладить логистику.

з.ы.: Наверное, после такого пиарщики приходят сюда, возмущаются, просят убрать пост, или же просят моих начальников уволить меня, но я надеюсь, я не настолько популярна, чтобы хоть кто-то нужный отрыл этот пост.

Тут отзывы других:

alice-malahova.livejournal.com/88651.html
Tags: бусинес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments