Ее Величество Alice Malahova (alice_malahova) wrote,
Ее Величество Alice Malahova
alice_malahova

Суббота, день 184, год 2010

Столько слов, мыслей, ощущений... только минуту назад. Сейчас - просто ощущение того, что это было и это было классно.

Но забыв про них, я вам скажу одно: мечта/желание - это половина действия. Понятно, что не подняв попу с дивана, мечта никогда не сбудется, но вот сама соль в том, что только немножко, сантиметров на 5 подняв попу с дивана, твоя мечта уже осуществляется.

И знаете, я всегда об этом знала, но сейчас я в это поверила в очередной раз и очень сильно. Сегодня отрыла свой прошлогодний пост. Он здесь. 

Но весь его читать не стоит. Самое главное я процитирую:

А еще я, несмотря на свою определенность и запланированность, обожаю неожиданные, импульсивные и глупые поступки. И это все нужно примешать к моей "романтики в мыслях".
Сейчас мне хочется именно этого. Романтики с неожиданными поступками. Принять решение гулять по городу до утра, и несмотря на усталость, радоваться рассвету где-то в районе Почтовой площади, Лыпок, или балкона моего жилища. Еще хорошо бы было взять машину и ехать по ночному городу, слушать любимую музыку и просто чувствовать счастье. Еще можно сделать что-то жутко глупое. Например, напиться шампанским (ага, ага), и кричать песни. Или купить охапку роз, сорвать с них все лепестки и бросать их на себя. Или бродить под дождем и не чувствовать холода и мокрой одежды, а потом зайти в кафешку и отогреваться чаем.
Но... я же упоминала о романтике, а значит, все эти действия предназначены для того, чтобы осуществить их не самой, а с кем-то. Но кто-то... это не просто кто-то... ведь просто кого-то много... и не надо обязательно особенного... и не надо обезбашенного партнера... Надо просто общую волну. Волну уловить и удержать, хотя бы для одного обезбашеного дня.
Вот этого я хочу!
И  мое желание настолько безмерно...
Потому что
лето, потому что свободы больше, потому что теплые ночи, потому что короткие ночи, потому что красивые рассветы.

Подумать только, эти слова я писала 9 июля 2009 года, а в ночь с 4 на 5 июня 2010 года произошли все те события, описанные и "вымечтанные" годом ранее. И да, не было особенного человека, не было того, с кем хотелось провести больше, чем просто вот такую немного обезбашенную ночь с встречей рассвета именно на Лыпках. Была просто одна волна, и просто одна ночь скитания по любимому городу, теплой, короткой ночью.

Да, увы это не квартира в Триумфе, о которой я мечтаю еще с начала его постройки, и не Мерседес GL55, которых у меня до сих пор нет.
Но это же что-то, что приносит такое простое счастье, ностальгию, и незабываемые воспоминания на всю жизнь. Даже если, как говорил один мудрец, ими будет не с кем поделиться....

Теперь буду мечтать о многом. О многом-многом-многом, и да, жить с девизом "По мечте - в день!"

Из жизненно-бытового:
1. Встретились с remurka и lagu_lagu. Наобщались. Нафотографировали. Прошли полгорода. Напились кофе. Чуть ли не промокли под дождем. Насмеялись. Решили, что нужно съездить в Питер, Одессу, Днепропетровск, Запорожье, Донецк, и Одессу.

2. При совместном распитии кофе, почувствовала, как кто-то чешет мне голову (О_о), и увидела (о, Боже!) человека из прошлого - одноклассницу с 9-ого класса. Голос поменялся, человек поменялся, и вообще школа (аааааа!). Короче, испуг был еще минут 10.

3. Дождь на улице просто прекрасен. Буду есть персики, слушать стук колес мимо проезжающих поездов и пить вино. В одиночку :Р

4. И да, Pink Floyd...

5. Может, мой блог читает хоть один гений фотографии, мечтающий меня запечатлеть на снимках зеркальной фотокамеры? Захотелось фоток. Сто лет не встречала удобовариваемой фотки со мной. Единственное условие - за шоколадку и хорошее настроение, т.е. практически безвозмездно)
Tags: ЖЖ, друг, мечта, прошлое, романтика, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments