Как-то совсем разучилась писать в ЖЖ за 2 недели. Сидишь себе, переживаешь какую-то эмоцию, но из-за того, что привык уже проживать все в себе, даже не задумываешься о том, чтобы написать это здесь.
Мой Живой Журнал… он ни о чем. Я не пытаюсь здесь писать чего-то совсем-совсем умного, я не пытаюсь его превратить в фотоблог, или же хвалить себя, воссоздавая иллюзию нужности и популярности. Я просто хочу однажды, через год, два, а то и десять открыть страницу в интернете, и прочесть о том, что мозг совсем давно искоренил из своей памяти для того, чтобы записать туда же новые события.
Именно поэтому я сегодня напишу то, что для меня не значит даже сейчас равным счетом ничего.
Я давным-давно хотела сделать такой блог, где каждый день, или хотя бы 2 раза в неделю выкладывать интервью, или же просто краткое описание жизни какого-нибудь пересечного гражданина. Например, как здесь я написала о девушках.
Последнее время такие интервью у меня возникают сами собой, неожиданно.
Сегодня сидела на горе, у крепости. Там дует прохладный ветерок, видно полКиева, вокруг – сплошная зелень, и отсутствие огромного числа людей, пьющих пиво и громко разговаривающих, в отличии от всех остальных общественных мест.
Рядом с крепостью – военный госпиталь, и единственный, кто может помешать некоему отстранению от мира с книгой – это солдатики.
Солдатики всегда ходят в госпитальной форме, слушают музыку с телефона, ибо это единственное развлечение, доступное в госпитале.
Солдатики всегда ходят где-то рядом, сидят, негромко говорят.
Вот представьте себе: они сидят в 3-ех метрах от тебя.
Они живут на одной и той же с тобой земле.
У них есть такие же мама и папа.
Они точно так же, как и ты, видят закат, с поправкой на чье-то плохое зрение.
Но тем не менее, вы живете в абсолютно разных мирах.
Солдатик мечтает о сгущенке, куске мяса и жареной картошке, которое не ел 8 месяцев, еще с того времени, как покинул родной дом.
Ты мечтаешь о круасане с шоколадалом с «Віденскьих булочок», и о бутерброде с красной рыбой в закуску с французским вином.
Солдатик мечтает выйдя с армии работать в госструктуре, дослужиться до полковника, и выйти на пенсию.
Ты мечтаешь о работе в международной компании с быстрым карьерным ростом, и пропорциональным ему ростом зарплаты; о пенсии пока ты даже не думаешь.
Солдатик говорит, что любит читать, но у него хватает времени, потому что в госпитале они целый день смотрят фильмы на DVD-плеере.
Ты говоришь, что любишь читать, но у тебя не хватает времени, потому что ты работаешь по 10 часов в сутки и ходишь на курсы английского.
Солдатик шел в армию, потому что хотел стрелять, ездить на полигоны. В итоге стрелял один раз, зато уже 8 месяцев подметает, пилит дрова, водит Камаз.
Ты знаешь, что не обязательно идти в армию, чтобы пострелять. Для этого есть тир, пейнт-бол, и при желании и присутствии ранее заработанных денег, ты можешь выехать на полигон и стрелять в кого и во что хочешь.
Вот такие они, солдатики:

Одного зовут Дима. Он из города Суммы. Говорит, если бы не армия, так никогда бы и не приехал, и не побывал бы в Киеве. Побывав, не понял его суть. Считает, что в Суммах тоже хорошо живется.
После возвращения с армии планирует закончить заочное обучение в Полтавском университете Кондратюка, и пойти работать в СБУ, где уже 5 лет трудится его тётя.
Другой – Женя. Он с Киева. Пошел в армию, потому что считал, что это круто. Скоро, поменял свое решение. Но служит. Отучился в каком-то коледже. Поступил на 3-ий курс Киевского железнодорожного университета. Кем будеть – пока не придумал.
Третий был молчаливый, и ни в чем не признавался.
Такие они, солдатики.
Теперь, придя на это место, мне будет сложно не принести туда хоть пару вкусных шоколадных конфет и без подвоха угостить ими очередных солдатиков из госпиталя. Потому что они – солдатики…
p.s.: Фотка на гениальность не претендует. Я их просто сфоткала, потому что они просили зафиксировать их момент присутствия здесь и сейчас и всех вместе. Долго спрашивали, не журналист ли я. То сфоткала их на свой фотоаппарат, то просила дать адрес электронной почты, чтобы переслать фото. Та нет, я - просто интересующийся. Но все же о них написала. Без профессионализма журналиста, без качественного репортажа...